Проект

«Динамика» автоматизировала взаимодействие ТКБ с платформой ЦБ «Знай своего клиента»

Заказчики: Транскапиталбанк (ТКБ АКБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Dynamika-Финансовый мониторинг

Дата проекта: 2022/05 — 2022/10
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
подрядчики - 69
проекты - 214
системы - 184
вендоры - 134

2022: Реализация взаимодействия банка с платформой ЦБ «Знай своего клиента»

Компания «Динамика» 20 декабря 2022 года сообщила о завершении проекта по реализации взаимодействия банка ТКБ с платформой ЦБ «Знай своего клиента» (ЗСК). Теперь передача данных ЦБ производится автоматически, а не вручную, что значительно ускоряет работу. В результате внедрения банк стал оперативнее отправлять информацию о клиентах — юридических лицах в ЦБ и быстрее принимать решения о том, как работать с клиентами из «группы риска».

Банк ТКБ постоянно оптимизирует систему обслуживания в целях комфорта и экономии времени каждого клиента. Инновационность и диджитализация продуктов и услуг — одно из приоритетных направлений развития банка. В результате выполнения проекта банк ТКБ получил инструмент, который позволяет оперативно относить юридических лиц к различным группам риска, что в итоге повышает эффективность противолегализационных процедур, а также снижает операционные расходы кредитных организаций за счет полной автоматизации обмена информацией с ЦБ.

Реализация функционала взаимодействия с платформой ЦБ «Знай своего клиента» (ЗСК) является развитием компонента Dynamika Финансовый мониторинг (AML), которое компания «Динамика» уже несколько лет ведет совместно с банком ТКБ. В рамках данного модуля реализована единая автоматизированная система поиска подозрительных операций. Модуль AML обеспечил банку выполнение требований ЦБ по части онлайн-мониторинга финансовых операций. Благодаря гибкости решения ТКБ реализовал и продолжает развивать систему онлайн-контроля операций.

Сотрудничество банковской группы ТКБ и компании «Динамика» продолжается: на стадии тестирования находится индивидуальное решение по оформлению страховых полисов клиентам банка в режиме «единого окна», также идет работа по внедрению электронного архива.