Проект

Транснациональный банк, ООО (1С:Комплект прикладных решений на пять пользователей)

Заказчики: Транснациональный банк, ООО

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2010/04
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4441
системы - 421
вендоры - 299
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно завершили внедрение системы «1С:Комплект прикладных решений на пять пользователей» в «Транснациональном банке», позволив сотрудникам финансовой организации использовать удобный инструмент для ведения бухгалтерского и кадрового учета с учетом специфики предприятия.

«Транснациональный Банк» был создан в 1992 году. Среди основных направлений деятельности банка: кредитование в сферах экспорта нефти и нефтедобычи, золотодобычи, товарного кредитования золотодобывающих предприятий. Транснациональный банк принят в члены Московской Межбанковской Валютной Биржи, Санкт-Петербургской Валютной Биржи и Сибирской Межбанковской Валютной Биржи.

Когда в финансовом учреждении возникала необходимость в повышении эффективности сотрудников, занимающихся ведением регламентированного бухгалтерского, налогового и кадрового учета, было принято решение о необходимости автоматизации. Партнером банка стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – Екатеринбург, специалисты которой обладают значительным опытом успешной реализации проектов автоматизации в финансовых структурах и необходимыми компетенциями для максимальной адаптации типовых решений «1С» с учетом специфики деятельности компании-клиента.

В качестве оптимального решения для автоматизации выбрана система «1С:Комплект прикладных решений на пять пользователей», позволяющая автоматизировать формирование регламентированной отчетности и ведение учета заработной платы при оптимальных затратах на приобретение и внедрение программы.

Для того, чтобы установленное программное решение учитывало специфику учетной политики банка, специалисты БИТ настроили систему, в частности создав синонимы счетов в плане счетов. Настройка программы осуществлялась в рамках бесплатных часов, которые компания БИТ предоставляет при приобретении программ. Работа высококвалифицированных специалистов в офисе клиента после установки программы позволяет быстро преодолеть сложности первого этапа – специалисты БИТ помогают быстро освоить программное решение, ввести начальные данные для корректного ведения учета и адаптируют программу с учетом специфики деятельности клиента.

Внедрение системы «1С:Комплект прикладных решений на пять пользователей» позволило облегчить и ускорить получение и обработку информации, необходимой для ведения бухгалтерского учета и упростить проведение трудоемких расчетов заработной платы при оптимальных временных и финансовых затратах на внедрение.