Проект

Транснефтепродукт (LANDesk Service Desk)

Заказчики: Транснефтепродукт

Нефтяная промышленность

Подрядчики: Arbyte (Арбайт)
Продукт: Ivanti Service Manager

Дата проекта: 2013/07
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328
В ОАО «АК «Транснефтепродукт» система LANDesk Service Desk внедрена для учета не ИТ инцидентов, а инцидентов, связанных с основной производственной деятельностью. Автоматизированная система контроля устранения неисправностей на объектах нефтепродуктопроводов (19,1 тыс. км. Нефтепродуктопроводов) предназначена для регистрации и контроля устранения неисправностей, от регистрации нештатной ситуации, анализа, назначения работ, контроля исполнения и до подготовки консолидированных отчетов по текущей ситуации по всем дочерним компаниям.