Заказчики: Трес+, ООО Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Хомнет Консалтинг Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2010/11
|
Специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" внедрили программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" в производственной компании "ТРЕС+".
Основание
Для сохранения достойной позиции на отраслевом рынке компании "ТРЕС+" потребовалась система комплексной автоматизации производственной деятельности, позволяющая организовать качественное управление бизнесом. Руководство "ТРЕС+" приняло решение о внедрении программного продукта, предоставляющего инструменты для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия с целью повышения его конкурентоспособности.
Компания заказала проект автоматизации предприятия компании "1С:Хомнет Консалтинг". Интегратор предложил внедрить программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Решение
В рамках проекта автоматизированы основные бизнес-процессы учета и управления на предприятии:
- управление производством,
- управление запасами и закупками,
- планирование и управление продажами,
- управление отношениями с поставщиками и клиентами,
- управление заказами в производстве,
- управление ремонтами,
- расчет себестоимости продукции,
- объемно-календарное планирование производства,
- бухгалтерский и налоговый учет,
- кадровый учет и расчет заработной платы и другие.
Полностью автоматизирован производственный учет: учет расхода материалов, полуфабрикатов, брака и отходов. Стоимость продукции пересчитывается ежемесячно с учетом прямых, общепроизводственных и общехозяйственных затрат, произведенных за месяц. Метавселенная ВДНХ
Автоматизирован регламентированный бухгалтерский и налоговый учет компании, организовано подключение к системе клиент-банк (автоматическая загрузка и выгрузка платежных поручений), выполнены настройки системы для сдачи отчетности в электронном виде через интернет и др.
К итогам
Организация работы всех подразделений компании в едином информационном пространстве позволила сократить временные затраты на обмен данными между головным офисом, заводами и складами. Руководство головного офиса получило возможность контролировать все этапы финансово-хозяйственной деятельности компании, начиная от производства и заканчивая реализацией готовой продукции, что позволяет принимать корректные решения по корпоративному управлению и стратегическому менеджменту.
Автоматизация компании позволила руководящему составу оптимизировать управление производственными процессами: в 6 раз увеличить скорость выполнения работ, связанных с учетными и управленческими задачами, усилить управленческий контроль над деятельностью персонала; добиться эффективного использования ресурсов, снижения себестоимости продукции, сокращения объема нереализованного товара.
Все это, в комплексе, позволило предприятию избежать падения доходности в кризисный период, а впоследствии увеличить прибыль.