Проект

Компания "ТРЕС+" внедряет ERP-решение и заявляет о росте

Заказчики: Трес+, ООО

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Хомнет Консалтинг
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2010/11
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" внедрили программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" в производственной компании "ТРЕС+".

Основание

Для сохранения достойной позиции на отраслевом рынке компании "ТРЕС+" потребовалась система комплексной автоматизации производственной деятельности, позволяющая организовать качественное управление бизнесом. Руководство "ТРЕС+" приняло решение о внедрении программного продукта, предоставляющего инструменты для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия с целью повышения его конкурентоспособности.

Компания заказала проект автоматизации предприятия компании "1С:Хомнет Консалтинг". Интегратор предложил внедрить программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".

Решение

В рамках проекта автоматизированы основные бизнес-процессы учета и управления на предприятии:

  • управление производством,
  • управление запасами и закупками,
  • планирование и управление продажами,
  • управление отношениями с поставщиками и клиентами,
  • управление заказами в производстве,
  • управление ремонтами,
  • расчет себестоимости продукции,
  • объемно-календарное планирование производства,
  • бухгалтерский и налоговый учет,
  • кадровый учет и расчет заработной платы и другие.

Полностью автоматизирован производственный учет: учет расхода материалов, полуфабрикатов, брака и отходов. Стоимость продукции пересчитывается ежемесячно с учетом прямых, общепроизводственных и общехозяйственных затрат, произведенных за месяц. Метавселенная ВДНХ 2.8 т

Автоматизирован регламентированный бухгалтерский и налоговый учет компании, организовано подключение к системе клиент-банк (автоматическая загрузка и выгрузка платежных поручений), выполнены настройки системы для сдачи отчетности в электронном виде через интернет и др.

К итогам

Организация работы всех подразделений компании в едином информационном пространстве позволила сократить временные затраты на обмен данными между головным офисом, заводами и складами. Руководство головного офиса получило возможность контролировать все этапы финансово-хозяйственной деятельности компании, начиная от производства и заканчивая реализацией готовой продукции, что позволяет принимать корректные решения по корпоративному управлению и стратегическому менеджменту.

Автоматизация компании позволила руководящему составу оптимизировать управление производственными процессами: в 6 раз увеличить скорость выполнения работ, связанных с учетными и управленческими задачами, усилить управленческий контроль над деятельностью персонала; добиться эффективного использования ресурсов, снижения себестоимости продукции, сокращения объема нереализованного товара.

Все это, в комплексе, позволило предприятию избежать падения доходности в кризисный период, а впоследствии увеличить прибыль.

Мнение

Генеральный директор компании "ТРЕС+" Алексей Ловецкий резюмировал итоги проекта: "На момент принятия решения о начале проекта компания достигла того уровня развития, который требовал комплексной автоматизации. Отсутствие единой информационной системы существенно тормозило развитие бизнеса. Мы вовремя занялись этим вопросом: работы по внедрению системы были закончены до кризиса, что помогло нам встретить и пережить его "во всеоружии". Благодаря использованию широкого функционала ERP-решения "1С:УПП" мы оптимизировали управление производством: доходы компании возросли на четверть за счет более эффективного использования ресурсов, снижения себестоимости, сокращения выявленных остатков нереализованной продукции и пр. Внедрение автоматизированной системы позволило избавить сотрудников, занятых ведением учета, от рутинных трудоемких операций: в итоге скорость выполнения работ, связанных с учетными операциями, выросла в 6 раз".