Проект

Тюменская областная Дума автоматизирует документооборот

Заказчики: Тюменская областная Дума

Тюмень; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Программ-Сервис
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2013/03 — 2013/09
Количество лицензий: 338
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

18 августа 2014 года стало известно о комплексном проекте создания системы управления документами на платформе СЭД «ДЕЛО» в Тюменской областной Думе. Поставщики программного обеспечения и исполнители проекта ООО «Программ-Сервис», ООО «ДокСофт».

Задачи проекта

Главная цель проекта в Тюменской областной Думе - организация электронного документооборота всех подразделений Думы и всех документальных процессов. Участники создаваемой системы - работники аппарата, депутаты, их помощники.

Система электронного документооборота «ДЕЛО» должна решить ряд ключевых задач:

  • сокращение бумажного документооборота;
  • ускорение движения документов за счет автоматизированной технологии рассылки документов и поручений, электронного согласования и подписания проектов документов;
  • оптимизация документопотоков, исключение возвратных движений документов, не обусловленных деловой необходимостью;
  • улучшение процессов контроля исполнения документов и поручений;
  • обеспечение оперативного поиска и просмотра документов и поручений в соответствии с правами доступа;
  • обеспечение удаленного доступа к документам областной Думы;
  • обеспечение оперативной подготовки справок об исполнении документов и поручений;
  • повышение сохранности документов;
  • обеспечение оперативной подготовки отчетов по документообороту;
  • уменьшение затрат, связанных с тиражированием документов.

По итогам анализа документопотоков и процессов, связанных с оформлением и движением документов, определена потребность в программном обеспечении и стратегия внедрения. Всего приобретено 338 лицензий СЭД «ДЕЛО» и «ДЕЛО-Web», дополнительные опции «Поточное сканирование», «Сканирование», «Электронная подпись и шифрование», «АРМ Руководителя», 307 лицензий на приложение «Мониторинг документов» (разработано компанией «КС-Консалтинг»). Закупленные лицензии полностью закрывали потребности Думы и позволили обеспечить доступ в СЭД всем подразделениям, депутатам и их помощникам.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Итог проекта

В ходе проекта поставленные задачи решены. Результаты внедрения СЭД «ДЕЛО»:

  • автоматизация общего делопроизводства областной Думы;
  • организация электронного организационно-распорядительного документооборота областной Думы;
  • автоматизация делопроизводства по работе с обращениями граждан в областную Думу;
  • обеспечение доступа к документам, в том числе удаленного, депутатов, помощников депутатов, руководителей и сотрудников областной Думы;
  • обеспечение взаимодействия с Единой межведомственной системой электронного документооборота Правительства Тюменской области (ЕМСЭД).

На 18 августа 2014 года СЭД «ДЕЛО» в Тюменской областной Думе работает в штатном режиме эксплуатации.