Заказчики: Тюменьстальмост Винзили; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Компьютер НПО Продукт: Prestima+DirectumНа базе: Prestima Дата проекта: 2012/01 — 2013/05
Количество лицензий: 60
|
Содержание |
ООО «Тюменьстальмост» завершила внедрение решения Prestima + DIRECTUM в подразделениях, сообщила 31 мая 2013 года компания-интегратор НПО «Компьютер».
Начало
«Для обеспечения рентабельности предприятия важно качественно и в срок выполнять заказы, поэтому построение информационный среды началось с автоматизации блоков подготовки производства, – отметил директор проекта ООО «Тюменьстальмост», Алексей Ровный. – Позже появилась необходимость в прозрачной системе управления предприятием. Для нас было важно связать вспомогательные и производственные блоки по уже существующим бизнес-процессам. Поэтому мы выбрали комплексное решение Prestima + DIRECTUM, которое полностью покрывает задачи бюджетирования, управления финансами и взаимодействием».
Развёртывание
Внедрение началось в январе 2012 года. Эксперты НПО «Компьютер» провели предпроектный анализ и выделили наиболее приоритетные задачи:
- согласование счетов на оплату и формирование платежного календаря;
- бюджетирование;
- управление показателями эффективности;
- контроль деловых процессов;
- управление электронными документами и договорами;
- работа с организационно-распорядительной документацией;
- управление картами заказов.
Итог
Внедрением решения Prestima + DIRECTUM удалось полностью оптимизировать процессы бюджетирования. Теперь специалисты центров финансовой ответственности (ЦФО) формируют операционные бюджеты непосредственно в системе. Плановые данные автоматически включаются в сводный бюджет движения денежных средств (БДДС), и это значительно сокращает сроки и трудоемкость при составлении бюджета предприятия. Интеграция с 1С обеспечила импорт данных бухгалтерского учета в систему Prestima, где автоматически происходит сбор фактических данных и отражается исполнение бюджетов.
Для руководства компании автоматизирована работа с показателями эффективности (KPI) – вся необходимая информация отображается в удобном виде на контрольной панели. Показатели автоматически рассчитываются на основании данных информационных систем предприятия. Доступ к панели руководителя осуществляется не только через ПК, но и через планшетные компьютеры, в том числе iPad. Помимо работы с KPI из любой точки мира доступен контроль ключевых процессов – от действий по входящим письмам и задачам до согласования БДДС и отслеживания исполнения обязательств заказчиков в разрезе договоров и спецификаций к заказам.
Проект завершился в сентябре 2012 года. К этому времени решение действовало во всех подразделениях предприятия. Налаженные бизнес-процессы связали производственные и вспомогательные подразделения, сформировалась прозрачная и эффективная система управления предприятием.