Проект

Nexign и Tele2 завершили проект внедрения системы автоматизации расчетов с партнерами

Заказчики: Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Nexign Partner Relationship Solution (PRM)

Дата проекта: 2016/01 — 2019/12
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77

2019: Завершение внедрения Partner Relationship Management

Компания Nexign объявила 28 января 2020 года об успешном завершении проекта внедрения в Tele2 системы Partner Relationship Management, предназначенной для поддержки бизнес-процессов по взаимодействию оператора связи с партнерской сетью. В результате внедрения решения оператор получил гибкий механизм для автоматизации расчетов с дилерами и контент-провайдерами.

Взаимодействие компаний по проекту началось в 2016 году, когда Nexign выиграла тендер на установку системы автоматизации расчетов с партнерами. Для внедрения было выбрано решение Partner Relationship Management (PRM), которое позволяет гибко управлять расчетом партнерских вознаграждений через настраиваемый пользовательский интерфейс, способствует уменьшению затрат на поддержание процессов взаимодействия с партнерами, а также повышению эффективности каналов продаж.

«
На протяжении проекта требовалось постоянное взаимодействие специалистов Tele2 и Nexign. В результате слаженной работы наших экспертных команд мы получили гибкое решение для управления расчетом партнерских вознаграждений, что значительно расширит инструменты сотрудничества, а также сделает возможным формирование эксклюзивных условий для ключевых партнеров,
прокомментировал Александр Князев, директор по операционной работе с массовым рынком Tele2
»

«
Систему необходимо было подстроить под бизнес-процессы Tele2. Для того, чтобы удовлетворить требования оператора связи, многие из уже реализованных процессов подвергались глубокой переработке. На январь 2020 года продолжается взаимодействие Nexign и Tele2 по внедренному решению, направленное на дальнейшее развитие системы,
отметил Андрей Гулидин, директор по работе с клиентами Nexign
»