Заказчики: Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис Продукт: Nexign Partner Relationship Solution (PRM)Дата проекта: 2016/01 — 2019/12
|
2019: Завершение внедрения Partner Relationship Management
Компания Nexign объявила 28 января 2020 года об успешном завершении проекта внедрения в Tele2 системы Partner Relationship Management, предназначенной для поддержки бизнес-процессов по взаимодействию оператора связи с партнерской сетью. В результате внедрения решения оператор получил гибкий механизм для автоматизации расчетов с дилерами и контент-провайдерами.
Взаимодействие компаний по проекту началось в 2016 году, когда Nexign выиграла тендер на установку системы автоматизации расчетов с партнерами. Для внедрения было выбрано решение Partner Relationship Management (PRM), которое позволяет гибко управлять расчетом партнерских вознаграждений через настраиваемый пользовательский интерфейс, способствует уменьшению затрат на поддержание процессов взаимодействия с партнерами, а также повышению эффективности каналов продаж.
На протяжении проекта требовалось постоянное взаимодействие специалистов Tele2 и Nexign. В результате слаженной работы наших экспертных команд мы получили гибкое решение для управления расчетом партнерских вознаграждений, что значительно расширит инструменты сотрудничества, а также сделает возможным формирование эксклюзивных условий для ключевых партнеров, прокомментировал Александр Князев, директор по операционной работе с массовым рынком Tele2
|
Систему необходимо было подстроить под бизнес-процессы Tele2. Для того, чтобы удовлетворить требования оператора связи, многие из уже реализованных процессов подвергались глубокой переработке. На январь 2020 года продолжается взаимодействие Nexign и Tele2 по внедренному решению, направленное на дальнейшее развитие системы, отметил Андрей Гулидин, директор по работе с клиентами Nexign
|