Проект

УК «Доходъ» упростила открытие счета в мобильном приложении с помощью решения Smart Engines

Заказчики: УК Доходъ

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Smart ID Engine (ранее Smart IDReader)
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2021/01 — 2021/04
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 204
вендоры - 129

2021: Внедрение технологии распознавания документов от Smart Engines

ИТ-решение от Smart Engines позволяет упростить процесс открытия счета паевых инвестиционных фондов в мобильном приложении «Доход’ Инвестиции» для iOS и Android. Технология обеспечивает полное извлечение информации на паспортах разного образца. Данные распознаются и автоматически вносятся в поля анкеты, которую подписывает клиент, сообщили 18 июня 2021 года в компании Smart Engines.

Использование программного продукта, разработанного Smart Engines для распознавания паспортных данных позволяет обеспечить в мобильном приложении работу в соответствии с законом об обработке персональных данных. В процессе распознавания изображения с данными клиентов не передаются на обработку сторонним сервисам и третьим лицам, так как вся вычисления выполняются в локальной оперативной памяти самого устройства пользователя. Пользователь показывает документ камере телефона, и алгоритмы Smart Engines в видеопотоке автоматически извлекают нужные данные в режиме реального времени.

«
«С внедрением ИТ-решения от Smart Engines произошли положительные изменения в пользовательском опыте клиентов мобильного приложения. Мы отмечаем существенное улучшение качества заполнения анкеты: ранее в среднем каждая шестая поступающая заявка содержала ошибки в паспортных данных, что служило причиной отказа в открытии счета. Со снижением количества некорректно заполненных анкет пропорционально сократилось время на их обработку клиентским отделом и внутренними службами», – рассказала генеральный директор УК «Доходъ» Маргарита Витальевна Бородатова.
»

Процесс открытия счета состоит из нескольких последовательных шагов, и заполнение паспортных данных – один из наиболее времязатратных. По отзыву заказчика, благодаря автоматическому сканированию и распознаванию информации прохождение данного этапа существенно ускорилось, сократилось количество отказов от заполнения анкеты на этих шагах.

В планах компании «Доходъ» – интегрировать систему распознавания во все дистанционные сервисы открытия счета, а также использовать технологию в клиентском офисе для более эффективной обработки документов и уменьшения количества данных, вводимых клиентами и специалистами компании вручную.