Проект

УК ЖКХ Пульс (Платформа Этлас)

Заказчики: УК ЖКХ Пульс

Ростов-на-Дону; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Платформа Этлас

Дата проекта: 2014/09
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 204
вендоры - 129

Содержание

УК ЖКХ «Пульс» внедрила СЭД «Этлас»

Группа управляющих компаний УК ЖКХ «Пульс» Ворошиловского района города Ростов-на-Дону внедрила у себя систему электронного документооборота «Этлас». Об этом CNews сообщили в компании «Этлас-Софт».

Выбор решения

УК ЖКХ «Пульс» начала свою деятельность в качестве управляющей организации в 2006 г. В том же году было принято на обслуживание 110 домов четвертого, седьмого и восьмого микрорайонов Северного жилого массива города Ростова-на-Дону общей площадью около 642,7 тыс. кв.м и с численностью жителей более 34 тыс. человек. Управляющая компания ЖКХ «Пульс» руководствуется принципами открытости и доступности информации. Руководством УК ЖКХ «Пульс» было принято решение о подборе и внедрении системы электронного документооборота с полнофункциональным электронным архивом с целью сделать прозрачной работу с договорами как клиентов компании, так и ее контрагентов. После анализа рынка систем электронного документооборота руководство остановило свой выбор на решении от «Этлас-Софт», так как данная система полностью решала поставленные задачи. Важным фактором стало наличие у поставщика модуля по работе с договорами, который позволяет автоматизировать все аспекты работы с договорами. Кроме того, одним из ключевых критериев выбора системы стала ее высокая производительность, простота и гибкость настройки, указали в УК ЖКХ «Пульс».

Ход проекта

В ходе проекта сотрудники заказчика своими силами справились с формированием структуры архива, создали и заполнили все необходимые справочники, сформировали группы пользователей и установили права доступа этим группам к различным сегментам архива. На данный момент идет активная работа по сканированию, распознаванию и заведению в систему документов, которые накопились за годы работы.

Результат

В целом внедрение электронного документооборота позволило обеспечить автоматизацию полного жизненного цикла договора. В результате реализации проекта заказчик получил такие возможности, как: быстрая совместная разработка договоров несколькими исполнителями; прозрачное согласование как договоров, так и других документов; контроль исполнения документов; единый порядок регистрации договоров; сформированный архив документов с доступом к нему в любое время суток из любой точки мира.