Заказчики: УМС Рус Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Второй продукт: 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) Дата проекта: 2019/07 — 2019/12
Количество лицензий: 5
|
Технология: IP-телефония
|
2019
Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация 1С:СRM, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Формирование графика поступления оплат
- Оптовая торговля
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Работа с обращениями граждан
- Автоматизация бизнес-процессов
Работы по адаптации типового решения:
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- Отслеживание контрагентов без сделок
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
Сопровождение: