Управление Россвязькомнадзора по Свердловской обл. (Проект внедрения комплексной ИС учета лицензиатов и электронного документа)
Заказчики: Управление Россвязькомнадзора по Свердловской области Екатеринбург; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen CRMДата проекта: 2008/06
|
Проект был реализован компанией NAUMEN совместно с Управлением Россвязькомнадзора по Свердловской области.
Цели проекта
Деятельность Управления требует ведения базы данных о лицензиатах и выданных лицензиях, сооружениях связи, планирования и учета проверок деятельности операторов связи на территории Свердловской области. Для решения этих задач ранее использовалась информационная система собственной разработки. Однако из-за недостатка функциональных возможностей было принято решение о переходе на промышленное ИТ-решение.
Выбор программного решения
По результатам проведенного конкурса представители Управления выбрали решение, предложенное компанией NAUMEN.
Причинами такого выбора стали:
- мощный инструмент docflow, позволяющий настраивать произвольные процессы документооборота;
- возможность работы с системой удаленным пользователям;
настраиваемые отчеты;
- стоимость системы.
Выбранное решение включает в себя систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM, интегрированную с системой электронного документооборота NauDoc.
Ход проекта
Проект внедрения был реализован совместными силами специалистов Управления Россвязькомнадзора по Свердловской области и компании NAUMEN.
В ходе работы над проектом сотрудники Управления и получили знания и навыки, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно настраивать в системе процессы документооборота и другие функции.НОТА КУПОЛ. Управление: Реализация централизированного управления политиками безопасности в моно- и мультивендорных сетях
В ходе проекта были автоматизированы процессы создания и регистрации документов по лицензиям, сооружениям связи, проверкам лицензируемой деятельности предприятий-лицензиатов, а также внутренней, входящей/исходящей документации. С учетом требований заказчика в Naumen CRM и NauDoc был добавлен ряд новых функций.
Результаты проекта
Переход на новое решение упростил анализ деятельности Управления и подготовку отчетных документов, повысил эффективность работы сотрудников. Полнотекстовый поиск позволил сократить время на получение необходимой информации, механизм генерации документов ускорил подготовку документации в соответствии с требованиями делопроизводства. Автоматические уведомления также упростили контроль за сроками действия лицензий, проведения плановых мероприятий и др.