Управление Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям усиливает контроль над документооборотом в ведомстве
Заказчики: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Псковской областям Тверь; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Омнитек-Программные решения Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2012/05 — 2012/08
Количество лицензий: 180
|
Россельхознадзор для повышения эффективности контрольно-надзорных функций внедряет "1С:Документооборот 8", Интегратор в проекте - компания ОМНИТЕК.
Подход
"Необузданный" поток документации, разобщенная работа удаленных подразделений, отсутствие единой организованной базы документов, `ручное` планирование и анализ контрольно-надзорных мероприятий – проблемы, Управление Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям разрешило внедрением "1С:Документооборот 8 КОРП".
Сотрудники компании ОМНИТЕК внедрили систему электронного документооборота на базе "1С:Документооборот 8 КОРП". Автоматизированы 180 рабочих мест.
Результат
В итоге предприятие получило систему электронного документооборота, разработанную в соответствии с особенностями его деятельности, потребностями и пожеланиями пользователей:
- сотрудники удаленных подразделений совместно работают в единой электронной базе документов;
- обеспечено автоматизированное планирование проверок поднадзорных объектов – система сама отслеживает сроки надзорных мероприятий, напоминает о них, а по факту осуществления планирует следующие – исключены ошибки по "человеческому фактору";
- реализован контроль исполнения штрафных санкций, что избавляет сотрудников от необходимости "вручную" обрабатывать большой объем данных;
- разработанные отчеты позволяют быстро и удобно оценивать эффективность надзорной деятельности по многим критериям, корректировать соответствующие мероприятия;
- созданные автозаполняемые шаблоны типовых документов и бланки строгой отчетности обеспечили оперативность, точность и удобство работы;
- настроенные шаблоны типовых процессов, задающие жесткий "сценарий" и нормативы выполнения определенных задач позволяют отслеживать корректность и своевременность их исполнения каждым ответственным сотрудником, повышая и упрощая контроль;
- благодаря разграничению прав доступа пользователей к определенным группам документов, обеспечено соблюдение конфиденциальности и безопасность.
Как отметила начальник организационно-аналитического отдела Управления Наталья Киселева: "Система "1С:Документооборот 8 КОРП" - многофункциональный программный продукт, позволяющий не только осуществлять полный цикл документооборота от создания документа до архивного хранения, но и проводить анализ документооборота, систематизировать отчетные данные, контролировать исполнение документов. Программа позволяет быстро и эффективно находить необходимые файлы благодаря реализованной полнотекстовой поисковой системе".