Заказчики: Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области (УКО) Выборг; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Офис-Док, ООО Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2013/08 — 2013/10
Количество лицензий: 3
|
31 октября 2013 года компания «Офис-Док» сообщила о завершении первого этапа внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» в открытом акционерном обществе «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области».
Задачи проекта
Причина внедрения системы электронного документооборота - рост объема документов и, как следствие, проблемы с поиском необходимой информации. Актуальной стала задача организации должного контроля исполнения документов и поручений по ним. В то же время требовалось автоматизировать процесс подготовки и согласования проектов документов – приказов, распоряжений и договоров.
По результатам анализа представленных на рынке систем выбрали СЭД «ДЕЛО». Проект выполнила компания «Офис-Док».