Проект

Уралкалий (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Уралкалий

Березники; Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Gradum (Градум)
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Дата проекта: 2018/07 — 2021/01
Количество лицензий: 450
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14886
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4347
системы - 420
вендоры - 299
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8142
системы - 806
вендоры - 388

2021

Цель проекта - унификация бизнес-процессов в рамках ДЗО ГК "Уралкалий" путем тиражирования единой шаблонной конфигурации комплексной информационной системы дочерних обществ, включающую унифицированную процессную модель, методологию учета и отчетности и выполнение обновления конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП" до актуальной версии 3.1.

Унификация бизнес процессов в рамках ДЗО ГК "Уралкалий" осуществлялась путем тиражирования единой ШК КИС ДО, включающей унифицированную процессную модель, методологию учета и отчетности.

Дополнительно:

  • Разработан механизм интеграции наряд-заказов УАП из решения стороннего вендора в "1С:ERP";
  • Разработана система формирования формуляров сбора данных ОФП, ОПУ, дополнительных расшифровок листов 1600, 1700, а также выгрузка данных в шаблоны для последующей обработки в смежной системе.

В результате проекта достигнуто проведение полного "быстрого закрытия" (на 6-й рабочий день) финансового периода в КИС ДЗО на 2 (двух) предприятиях, входящих в контур данного Проекта.

Внедрение и тиражирование ШК КИС ДО проведено на следующих бизнес-процессах:

  • Управление общей финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе:
    • Управление взаиморасчетами с контрагентами,
    • Управление запасами и поставками,
    • Управление закупками,
    • Управление продажами и услугами;

  • Управление производственными процессами и ремонтами, в том числе:

    • Управление основным производством,
    • Техническое обслуживание и ремонт оборудования,
    • Управление автотранспортом,
    • Управление вспомогательным производством,
    • Расчет себестоимости,

  • Управление основными средствами и нематериальными активами;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты и управление персоналом;
  • Управление денежными средствами и контроль лимитов БДДС;
  • Бюджетирование;
  • Электронный документооборот;
  • Формирование отчетности (оперативной, управленческой, регламентированной);
  • Интеграция информационных систем ДО с корпоративными системами ГК и специализированными локальными системами ДО.

В результате произведенных работ корпоративный шаблон был запущен в эксплуатацию в 2-х дочерних обществах. Общее количество пользователей - 450 человек.