Проект

"Уральский Банк Реконструкции и Развития" включил сервис коротких номеров для служащих

Заказчики: Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)

Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: МегаФон
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2014/02 — 2014/12

14 февраля 2014 года компания «МегаФон» сообщила о начале предоставления ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) услуги «Экспресс — набор (FMC)».

Ход проекта

В рамках совместного проекта, мобильные телефонные номера сотрудников, использующих услуги связи от «МегаФона», объединены с корпоративной телефонной банковской сетью. Для связи со своими коллегами специалистам УБРиР достаточно набрать на мобильном телефоне внутренний номер сотрудника. Оператор предоставил своим корпоративным клиентам возможность льготной тарификации вызовов при наборе коротких номеров.

«Мы предлагаем нашим клиентам выгодные решения, которые позволяют им оптимизировать процесс общения не только с партнерами, но и с коллегами. Уже сегодня сотрудники УБРиР могут связаться друг с другом с помощью быстрого и удобного набора номера. Изучив мобильные потребности нашего нового клиента, мы также предложили ему оптимальный тарифный план, который дает возможность пользоваться голосовой связью и услугами высокоскоростного мобильного интернета на льготных условиях», — уточнила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского филиала компании «МегаФон».
«Преимуществом «МегаФона» можно считать набор номера без дополнительных символов – без звездочек и решеток перед цифрами. Такой номер гораздо проще запомнить и быстрее набрать. К тому же звонки на короткие номера в корпоративной сети стоят очень дешево. Сотрудники банка могут звонить друг другу из любой точки страны, где бы они ни находились, хоть в Москве, хоть в Новосибирске, а стоимость звонков при этом будет минимальной», - отметил Юрий Миронов, вице-президент-директор департамента операций, банковских и информационных технологий УБРиР.