Заказчики: Урал Бэст Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентамиНа базе: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Дата проекта: 2016/04 — 2016/06
|
Содержание |
2 сентября 2016 года компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении ПО «Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» в автосалоне «Урал БЭСТ».
Задачи проекта
Челябинская компания «Урал БЭСТ» - официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ». Для оптимизации работы с клиентами руководство «Урал БЭСТ» приняло решение о внедрении «Дополнения «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» от компании «1С-Рарус».
Ход проекта
Внедрение решения помогло структурировать этапы работы с покупателями:
- запись на тест-драйв,
- подбор и продажа автомобиля,
- услуги по страхованию и автокредитованию.
Это помогает формировать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами, считают партнеры в проекте.
Итог проекта
Программным продуктом автоматизированы рабочие места «Ресепшен» и «Автосалон». Контакты каждого клиента вводятся в базу данных. Появилась возможность планирования встреч с клиентами – встроенные напоминания автоматически подскажут даты.
В системе выполняется запись на тест-драйв, оформляются сделки на покупку автомобиля, в том числе и в кредит, рассчитывается плановая дата выдачи машины.
«Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» обеспечило автосалон «Урал БЭСТ» современными ресурсами для развития взаимоотношений с клиентами.