Заказчики: Урал ФД АКБ (Уральский финансовый дом) Пермь; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientВторой продукт: Cashoff Сервис интернет-банков для физических лиц Дата проекта: 2015/05 — 2015/09
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Среди новых пользователей системы дистанционного обслуживания от BSS клиенты ООО КБ «Ренессанс», ЗАО «Экономбанка», ЗАО АКБ «Экспресс-кредит», ООО КБ «ИНВЕСТСОЦБАНКА», АО МС Банк Рус, ООО КБ «Жилкредит». Также система «ДБО BS-Client. Частный Клиент» «прописалась» в украинских АО «ТАСКОМБАНК», ПАТ «УПБ» и казахстанском АО «Altyn Bank».
Продолжение проекта
5 октября 2015 года компании BSS и CASHOFF объявили о запуске сервиса управления личными финансами на основе системы «ДБО BS-Client.Частный Клиент» в банке «Урал ФД».
Коллектив банка "Урал ФД" (2007)
Сервис управления личными финансами от CASHOFF помогает собрать и проанализировать финансовые данные клиента, в том числе на основании информации из других банков. Сервис поддерживает агрегацию счетов, открытых в других банках, веб-кошельков, личных кабинетов сотовых операторов, доходы и расходы наличных средств в рамках одного окна.
Используя сервис PFM, банк выявляет потребительские предпочтения клиентов. Это помогает формировать персональные финансовые рекомендации и советы каждому пользователю, предоставлять информацию по акциям и скидкам любимых магазинов, повышая лояльность клиентов, их доверие к кредитной организации. Руководствуясь индивидуальными потребительскими предпочтениями клиентов, банк получает простор для продвижения собственных финансовых продуктов и услуг.