Заказчики: Спартак, футбольный клуб Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2010/08
|
Содержание |
NaviCon Group завершила основную фазу проекта внедрения CRM-системы в футбольном клубе «Спартак».
Цель проекта и основа для решения
Повышение эффективности взаимоотношений клуба с болельщиками будет обеспечиваться решением NaviCon FRM, разработанным на базе Microsoft Dynamics CRM.
Реализация
Система NaviCon FRM помогла решить актуальные проблемы клуба. В частности, в рамках реализации проекта была создана единая база болельщиков. Реализована интеграция системы с официальным порталом клуба. Созданы информационные связи с билетной системой, что дает возможность увидеть, какие билеты и абонементы приобретал болельщик. Собранные данные анализируются и используются для построения программ лояльности и выстраивания более качественных взаимоотношений с болельщиками. В частности, благодаря интеграции решения с официальным порталом и билетной системой, появилась возможность покупать карту фаната, отправив запрос прямо с сайта – данные автоматически фиксируются в CRM-системе.
Факт
ФК «Спартак-Москва» одним из первых среди отечественных клубов внедрил FRM-систему (fan relationship managment) – специализированное решение компании NaviCon Group для автоматизации работы с болельщиками на платформе Microsoft Dynamics CRM.
Отзыв
«Работа с болельщиками – неотъемлемая часть деятельности любого спортивного клуба, – считает генеральный директор ФК «Спартак-Москва» Валерий Карпин. – От ее эффективности, оперативности, планомерности часто зависит очень многое: от имиджа команды до настроения футболистов. Современный болельщик требует особого отношения к себе».
Проект был рассчитан на полгода.