Заказчики: Фабрика Зонт Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2023/04 — 2023/06
Количество лицензий: 6
|
Содержание |
2023: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в ЗАО «МАПКФ Зонт»
О заказчике и проекте
Для управления взаимоотношениями с клиентами ЗАО «МАПКФ Зонт» использует модуль «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Современные CRM-инструменты повышают продуктивность работы отдела продаж. Конверсия входящих обращений в продажи увеличена в 2,5 раза.
ЗАО «Московская акционерная производственно-коммерческая фирма «Зонт» (МАПКФ «Зонт») - производитель складных зонтов и зонтов-тростей.
Мастерская зонтов появилась в Москве в послереволюционные годы, в Советском Союзе это было единственное специализированное предприятие, выпускающее зонты. В современное время фабрика продолжала расти и расширять производство. В ассортименте появились мебель для сада и кемпингов, спецодежда, торговые палатки и стойки, туристические товары.
Развивать партнерскую сеть в регионах, идти в ногу со временем и соответствовать имиджу крупного производителя невозможно без надежной CRM-системы. Для управления взаимоотношениями с клиентами был приобретен модуль «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» совместной разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус».
Специалисты «1С-Рарус» использовали при автоматизации коммуникаций фабрики «Зонт» накопленный опыт внедрения CRM-систем. На фабрике запущена оптимизация бизнес-процессов управления взаимоотношений с партнерами. Эксперты «1С-Рарус» помогли сотрудникам отдела продаж освоить функционал решения, включая последние особенности новой версии конфигурации.
Результаты внедрения «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»:
- Сотрудники отдела продаж высоко оценили новые механизмы работы с электронной почтой, мессенджерами и социальными сетями. Модуль помогает управлять входящими информационными потоками и распределять сообщения между менеджерами.
- Информация о партнерах консолидирована в одной системе. Появилась прозрачность данных по каналам привлечения клиентов. После анализа источников информации фабрика отказалась от низкоэффективных каналов.
- Входящие лиды фиксируются в системе, упростился контроль обработки обращений менеджерами. Ускорилась обработка обращений потенциальных клиентов, ни один звонок или письмо не остается без внимания. Конверсия входящих обращений в продажи увеличена в 2,5 раза.
- Фабрика использует чат-боты для помощи менеджерам при ведении продаж. Новые инструменты минимизируют объемы рутинной работы, и менеджеры больше усилий вкладывают в достижение плановых показателей продаж фабрики.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика