Заказчики: Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда (ФЦК) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Directum (Директум), Танаис (Tanais) Продукт: Directum RXНа базе: Directum (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2019/08 — 2020/01
Количество лицензий: 350
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Внедрение DirectumRX
Для того чтобы специалисты ФЦК могли обеспечивать качественную поддержку клиентов, не отвлекаясь на бумажную работу и множество формальных задач, было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Срок реализации проекта: август 2019 – ноябрь 2019.
Цели и задачи
При учреждении ФЦК в 2018 году была поставлена задача в довольно сжатые сроки организовать взаимодействие со множеством предприятий по вопросам разработки, тиражирования и внедрения методик повышения производительности труда, а также координировать работу с органами государственной власти. Деятельность ФЦК охватывает все регионы РФ и сопряжена документопотоками больших объемов.
В середине 2018 года руководством ФЦК было принято решение об оптимизации документооборота и бизнес-процессов организации за счет перевода документов в электронный вид и автоматизации их обработки на базе системы DirectumRX.
Задачи:
- Повысить производительность труда;
- Оптимизировать документооборот;
- Автоматизировать бизнес-процессы;
- Управлять договорной деятельностью;
- Контролировать исполнительскую дисциплину.
Ход проекта
- Клиенту была предложена коробочная версия DirectumRX. Это позволило не нагружать систему излишними модификациями на ранних этапах внедрения и эксплуатации, а также применить критический подход к изначальной организации бизнес-процессов компании и оптимизировать действующую модель на этапе анализа и проектирования.
- Была применена RPA для миграции базы контрагентов. RPA-приложение заносило записи, используя стандартную функциональность DirectumRX; робот копировал ИНН организации из базы и нажимал кнопку "Заполнить по ИНН". Также использование робота позволило мигрировать реквизит "Код контрагента", который не предусмотрен стандартной утилитой импорта DirectumRX.
- Для отдельных видов и ролей сотрудников документов разработан фоновый процесс по автоматическому переводу просроченных задач на согласование документов в статус выполнения с результатом "Согласовано". Данный механизм позволяет избегать критических задержек в согласовании документов и, наряду с этим, фиксировать ответственность сотрудника за содержание документа, переходящего на следующий этап согласования. В соответствии с пожеланиями заказчика, формируется два отчета "Лист согласования" и "Лист автосогласования".
- Для оптимизации мониторинга работы с документами в DirectumRX был разработан механизм учета циклов согласования, позволяющий вести учет случаев многократной отправки документа на доработку и формировать соответствующий отчет. Данные отчета позволяют трафик-менеджеру проанализировать подход сотрудников компании к решению поставленных задач и предоставить руководству рекомендации по оптимизации процессов.
- Реализован механизм сокращения сроков выполнения работ по этапам при повторном согласовании документа. Также регламентирована корректировка срока задания на доработку документа в рамках регламента.
Итоги проекта
В ноябре 2019 года запущена опытная эксплуатация на 100 пользователей, в январе 2020 года решение масштабировано на 350 пользователей.
Показатели системы:
- Более 50 видов документов;
- Более 30 настроенных регламентов работы с документами;
- Более 50 записей справочника "Право подписи";
- Миграция более 1300 контрагентов с помощью RPA + ежемесячный прирост базы на 250-300 записей.
Для того чтобы специалисты ФЦК могли обеспечивать качественную поддержку клиентов, не отвлекаясь на бумажную работу и множество формальных задач, было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Мы смогли предложить нашему клиенту облачное решение DirectumRX, которое обеспечило сравнительно быструю установку и настройку ПО, а также минимальные затраты на сопровождение, - отметила Анастасия Ведина, Руководитель проектов компании TANAiS. |