Проект

Федеральный центр учета готовится к старту в компании "АльфаСтрахование"

Заказчики: АльфаСтрахование СГ

Москва; Страхование



Дата проекта:

Содержание

В 2010 году в рамках структуры компании «АльфаСтрахование» создается федеральный центр учета (ФЦУ).

Необходимость

Компания считает этот проект очень важным и сложным стратегическим проектом. Его реализация позволит в течение следующего года снизить издержки на операционный учет и повысить прозрачность бизнеса в масштабах группы «АльфаСтрахование».

Предпосылки к внедрению

В рамках проекта ФЦУ запланирован переход на единую корпоративную информационную систему, внедрение в филиалах нового интерфейса продаж и урегулирования убытков ОСАГО и КАСКО, переход на новую версию системы автоматизации бухгалтерского учета, а также внедрение корпоративной системы оперативной отчетности QlikView. Предпосылки для развития проекта ФЦУ возникли несколько лет назад в рамках операционного управления Московского Регионального Центра (МРЦ).

Реализация

Часть работ по реализации проекта уже выполнена: в настоящее время система используется в Южном и Казанском региональных центрах компании «АльфаСтрахование». Опыт, накопленный специалистами этих подразделений в рамках проекта позволит провести внедрение ФЦУ в остальных региональных центрах в более короткие сроки.

Внедрение Федерального Центра Учета – сложная задача, требующая усилий со стороны региональных центров, филиалов, центрального офиса. Тем не менее, команда «АльфаСтрахование» способна решить ее в течение этого года, считает Евгения Гришина, операционный директор компании. Она выразила уверенность, что внедрение ФЦУ позволит оптимизировать работу всех подразделений компании, а результаты его работы будут высоко оценены клиентами и партнерами компании.