Заказчики: Федерал-Могул Димитровград Димитровград; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: ПрограмМастер (ProgramMaster) Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП Дата проекта: 2017/02 — 2017/04
Количество лицензий: 120
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
4 мая 2017 года компания "ПрограмМастер" сообщила о завершении автоматизации деятельности подшипникового завода "Федерал-Могул Димитровград" - российского подразделения трансатлантической корпорации Federal Mogul.
Ход проекта
Одним из направлений проекта стала автоматизация подготовки финансовой отчетности российских подразделений. Требовалось организовать предоставление отчетности по стандартам US GAAP в сжатые сроки: готовые отчеты должны поступать в головную организацию не позднее 5 числа каждого месяца. Кроме того, в соответствии с корпоративными стандартами Federal Mogul необходимо было повысить детализацию расчёта себестоимости производства по переделам и полуфабрикатам.
Для того, чтобы обеспечить выполнение требований руководства корпорации и сократить затраты времени на составление отчетности "Федерал-Могул Димитровград" было решено объединить оперативный, бухгалтерский учёт и документооборот в одной информационной системе.
Для решения поставленных задач были выбраны "1С:ERP Управление предприятием 2.0" и "1С:Документооборот 8 КОРП". В качестве исполнителя проекта была привлечена компания ООО "ПрограмМастер", имеющая успешный опыт внедрения ERP-систем на производственных предприятиях Самарской области.
Система была развернута на 120 рабочих местах в производственном, плановом, технологическом отделах, а также в бухгалтерии, отделе продаж и в службе ремонта.
Результаты проекта
- Автоматизировано получение детальной финансовой отчётности по стандартам US GAAP, SOX и SOD в едином для всей корпорации формате. Бухгалтерская книга, баланс, отчеты о прибылях и убытках, а также отчеты о закупках и продажах, необходимые для выгрузки в программу центрального офиса корпорации, формируются без ошибок при сопоставлении данных РСБУ и US GAAP. Отчетность предоставляется в головную организацию своевременно.
- Все документы регистрируются и хранятся теперь в электронном виде в одной базе. В результате обмен данными между подразделениями упростился и ускорился. Это помогает сотрудникам более оперативно согласовывать и прорабатывать заявки от клиентов, планировать закупки, производство и реализацию продукции.
- Появилась возможность планировать многопередельное производство с учетом специальных коэффициентов. Организован детальный расчет себестоимости по всем полуфабрикатам на каждом этапе производства. Усилен контроль за затратами предприятия.
- Руководство оперативно получает сводные данные о деятельности подразделений, формирует план-фактные отчеты и выявляет причины возникновения отклонений
"Проект автоматизации производственного учёта и отчётности US GAAP на базе "1С:ERP Управление предприятием 2.0" стал началом этапа развития для всей компании. Согласно данным организации, только за первые месяцы эксплуатации системы достигнут значительный экономический эффект: время, затрачиваемое на подготовку отчётности по стандартам US GAAP, SOX и SOD уменьшилось на 50%, что позволило повысить эффективность работы бухгалтерии и экономического отдела. Теперь руководители и менеджеры могут сосредоточить свое внимание на анализе и решении бизнес-задач, а не на получении необходимых данных из нескольких разных программ. Время планирования сокращено на 50%, так ранее это приходилось делать практически в ручном режиме. Всё это помогло повысить точность планирования и анализа результатов деятельности предприятия.
Главным результатом для меня, как для руководителя, стала возможность реализации детального учёта производства и получения фактической себестоимости производимой продукции, благодаря чему, появилась возможность установить полнейший контроль над процессами производства, а значит навести порядок". Куприянова Светлана Борисовна, директор ООО "Федерал-Могул Димитровград" |