Проект

Феррум (БИТ:CRM 8)

Заказчики: Феррум

Нижний Новгород; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2010/06
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» внедрили в компании ООО «Феррум» систему для контроля работы менеджеров по продажам, регистрации всех контрактов с клиентами, оперативного отслеживания торговых операций и ведения бухгалтерского учета. Специалисты «БИТ» установили в компании программы «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:CRM 8», настроили обмен данными между этими решениями.

Компания ООО «Феррум» специализируется на поставках обтирочных материалов, средств индивидуальной защиты, тканей и хоз. товаров. Предприятие предлагает обтирочную, сортированную ветошь, изготовленную путем промывки и методом очистки предварительно обработанных отходов потребления. ООО «Феррум» является официальным дистрибьютором компании ООО «ИвВторТекстиль» в Приволжском федеральном округе.

В компании использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7». С развитием предприятия возникла потребность в автоматизации оперативного и управленческого учёта, анализа и планирования торговых операций. Для решения этих задач были выбраны программы системы «1С:Предприятие 8».

Партнером ООО «Феррум» по автоматизации бизнес-процессов стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты «БИТ» переход на «1С:Бухгалтерия 8», для ведения точного оперативного учета и автоматизации процесса взаимодействия с клиентами был внедрены программы «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:CRM 8».

Итоги автоматизации

Программа «БИТ:CRM 8» позволила значительно повысить качество облуживания клиентов и сделать работу менеджеров более эффективной.

Автоматизированы следующие задачи:

  • ранжирование и сегментирование клиентов по получаемой прибыли, объему заказов и другим параметрам;
  • управлять загрузкой менеджеров, назначая задания и контролируя их выполнение;
  • отслеживать контакты с клиентами и действия менеджеров на всех этапах сделки;
  • контролировать состояние взаиморасчетов с клиентами и т.д.

Созданная информационная система позволяет получать полную картину экономических показателей и хозяйственных характеристик деятельности компании. Автоматизация бизнес-процессов и управления взаимоотношениями с клиентами способствовали улучшению качества обслуживания и росту объема продаж.

Мнение заказчика

Светлана Владимировна Кудряшова, генеральный директор ООО «Феррум»: «Работа специалистов компании вызывает самые позитивные эмоции! Они компетентны и ориентированы на взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря компании «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ) я могу комплексно оценить ситуацию в компании, а менеджеры по продажам смогли повысить уровень обслуживания клиентов. Это очень важно для развития компании, благодарим за помощь».