Проект

Компания "Фиоре" автоматизирует учет в бизнесе продаж и доставки цветов

Заказчики: Фиоре (flowerfactory)

Москва; Торговля

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/04 — 2012/06
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Компания Naviсon завершила проект автоматизации интернет-магазина по продаже и доставке цветов FlowerFactory.ru компании «Фиоре». Проект реализован на платформе ПП 1С:УПП.

Начало

Успешная деятельность компании на рынке сделала актуальным вопрос автоматизации. Выполнить работы по внедрению информационной системы было предложено специалистам компании Navicon. В качестве основы для автоматизации была выбрана система 1С:УПП.

У компании развиваются три направления бизнеса:

  • торговля через интернет (интернет-магазин FlowerFactory.ru);
  • торговля в офф-лайне (оформление мероприятий цветами и цветочными композициями);
  • продажа букетов через специализированные автоматы.

Для эффективного функционирования всех направлений необходимо было решить следующие задачи: управление закупками, продажами и складскими остатками. Кроме этого, было необходимо настроить интеграцию внедряемого решения 1С:УПП с системой 1С:Битрикс, на которой работает сайт интернет-магазина.

Решение

Интеграция решения с сайтом магазина позволила сотрудникам компании получать информацию о заказах. В соответствии с бизнес-процессами эта информация передается по цепочке от оператора к сотруднику склада и флористу. В системе она отражается технологической картой, в которой указываются все составляющие заказа, и отмечается его исполнение. В любой момент в системе можно увидеть, на какой стадии находится заказ. По результатам его выполнения в базу данных выгружается информация по конкретному заказу, а также данные по двум другим направлениям деятельности – оформление мероприятий цветочными композициями и их продажа через специализированные автоматы. В автоматическом режиме система рассчитывает данные о наличии товаров и остатков на складе. На основании этой информации формируются новые предложения для интернет-магазина.

Итог

В рамках проекта были решены задачи управления закупками, продажами и складскими остатками. Отличительной особенностью проекта является использование облачных технологий, которые позволили перенести все данные и работу с ними на удаленные сервера.

Мнение

«В результате проекта мы решили несколько наиболее актуальных задач. Кроме этого, сделали прозрачным процесс движения товаров, что позволяет не только видеть стадию выполнения заказа, но и остатки на складе. Нельзя не отметить еще один момент: благодаря переносу данных в «облака», нам удалось сэкономить на ИТ-сервисах и переложить работу по администрированию серверов на аутсорсеров. Специалисты Navicon помогли с выбором подрядчика и вели все коммуникации с ним», - отмечает Кирилл Пиндюрин, генеральный директор компании-заказчика.