Проект

Фирма Адонис

Заказчики: Фирма Адонис

Тюмень; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство

Подрядчики: Тюмбит-АСУ
Продукт: Галактика ERP

Дата проекта: 2010/03
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

В условиях конкуренции для эффективного управления многопрофильной деятельностью компании потребовалась гибкая система автоматизации управления. Система должна была оптимизировать информационные и материальные потоки, оперативно предоставлять информацию о состоянии заказов, незавершенном производстве, расходе материалов на заказ, выполнении планов. В результате проведенного исследования на рынке комплексных информационных систем руководство предприятия остановило свой выбор на системе Галактика ERP.

На первом этапе – всего за 4 месяца – были автоматизированы бухгалтерский и складской учет, расчет заработной платы, управление закупками и продажами.

В рамках второго этапа проекта (продолжался 5 месяцев) средствами системы Галактика ERP были решены задачи объемно-календарного планирования производства; расчета производственных затрат с учетом вариантов запланированных затратных статей, стоимости ресурсов, схем распределения косвенных расходов; учета движения материальных ценностей в производстве. А также создана база первичных документов для управления производством.

В планах ООО Фирма «Адонис» – автоматизация с помощью системы Галактика ERP управления финансовыми ресурсами предприятия, решение задач оперативного управления денежными потоками.

Проект автоматизации управления на базе системы Галактика ERP выполняет ЗАО «Тюмбит-АСУ» -официальный региональный представитель корпорации «Галактика» в Тюменском регионе.


Причины выбора Галактики ERP:

  • соответствие возможностей системы потребностям производственных предприятий
  • большое количество внедрений системы на предприятиях мебельной промышленности
  • поддержка в системе производственного стандарта управления MRP-II

Результаты проекта:

  • значительное сокращение сроков обработки заказов
  • получение оперативной информации о состоянии каждого заказа
  • точный учет расходования материальных ресурсов
  • оптимизация загрузки оборудования