Заказчики: ЦентрКурорт Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2013/06 — 2013/09
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
В 2009 году на конгрессе Международной федерации хоккея с шайбой местом проведения 78-ого чемпионата мира по хоккею с шайбой 2014 года был выбран г. Минск.
В рамках данного события в Республике Беларусь было проведено огромное количество различных мероприятий, распределенных между организациями на тендерной основе. В результате одного из таких конкурсов в феврале 2012 года государственное предприятие «ЦЕНТРКУРОРТ» было объявлено официальным туристическим оператором чемпионата с эксклюзивным правом на формирование пакетов туристических услуг и реализацию билетов на финальный раунд, а также преимущественным правом на продажу билетов на отборочные групповые матчи. На период проведения чемпионата государственным предприятием «ЦЕНТРКУРОРТ» забронировано более 20 000 мест размещения в гостиницах и общежитиях г. Минска для болельщиков и гостей чемпионата.
Infinity: задача по обслуживанию болельщиков Чемпионата мира по хоккею 2014 выполнена на отлично!«Победа в данном тендере, безусловно, явилась важным и заслуженным событием для нас. «ЦЕНТРКУРОРТ» за 12 лет работы стал одним из крупнейших туристических операторов Беларуси, неоднократным победителем конкурса «Познай Беларусь» в различных номинациях, проводимого Министерством спорта и туризма РБ. Помимо продажи пакетов на чемпионат мира по хоккею с шайбой 2014 компания предлагает широкий спектр качественных услуг (санаторно-курортное оздоровление, отдых на море за рубежом, отдых в Национальных парках и многое другое), - рассказывает Ольга Демешкевич начальник информационно-справочного отдела компании «ЦЕНТРКУРОРТ». – Так совпало, что в этот период мы как раз обсуждали идею внедрения специализированного программного обеспечения для обработки телефонных вызовов. Обозначенных задач было несколько: получение прозрачной отчетности, организация слаженной работы информационного центра и повышение количества и качества обслуживания звонков. Рассматривали несколько решений и в итоге остановились на российском решении Infinity от компании «ИнтелТелеком», как наиболее интересном по соотношению цены, качества и функционала».
По словам Ольги Демешкевич, после внедрения Infinity компании «ЦЕНТРКУРОРТ» удалось уменьшить процент пропущенных вызовов с 55 до 5-9 (11 – в «высокий» сезон) и уменьшить время ожидания с 1-1,5 мин – до 15-18 сек.
Эти показатели позволили отлично выполнить задачу по обслуживанию болельщиков чемпионата. После завершения мероприятия система продолжает свою работу и дает возможность эффективно распределять рабочую нагрузку на операторов и обрабатывать максимальное количество звонков, что, безусловно, позитивно отражается на лояльности клиентов.