Заказчики: ЦИТ (Центр информационных технологий) Подрядчики: МСС Международная служба сертификации Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)Дата проекта: 2024/08 — 2025/01
|
Технология: ИБ - Антивирусы
Технология: ИБ - Антиспам
Технология: ИБ - Аутентификация
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
Технология: ИБ - Средства шифрования
|
2025: Сертификация по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015
16 января 2025 года компания ЦИТ прошла сертификацию по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Об этом 1С сообщил 18 марта 2025 года.
В качестве сертифицирующего органа была выбрана компания ООО "Международная Служба Сертификации".
Получен сертификат соответствия № МСС-272.2025-СМК.
Областью действия сертификата является:
"Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы "1С" и ООО "ЦИТ"".
Для разработки и внедрения СМК компания ООО "ЦИТ" использовала методический комплекс "Типовая система качества франчайзи", разработанный фирмой "1С" на основе стандарта ISO 9001:2015.Станислав Лазуков, TData — о российском рынке решений для управления данными, с которого ушли Oracle, IBM и Teradata
В ходе проведения сертификационного аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества (СМК) компании ООО "ЦИТ", среди которых:
- лидерство руководства Организации, его заинтересованность в развитии и совершенствовании СМК, политика "открытых дверей";
- высокий уровень компетенции персонала, проработанные матрицы компетенций;
- хорошая проработка критериев результативности процессов;
- участие в профориентационных активностях, подшефная школа, проведение экскурсий на предприятии,гостевых лекций.
В результате внедрения системы менеджмента качества компания ООО "ЦИТ" получила построение такой системы управления, которая обеспечивает условия для постоянного улучшения. В ее основе лежит процессный подход и риск-ориентированное мышление, позволяющие реализовывать ИТ-услуги, соответствующие требованиям и ожиданиям потребителей, и обеспечивающие стабильное финансовое положение компании.