Проект

ЦИТ успешно прошла сертификацию по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Заказчики: ЦИТ (Центр информационных технологий)

Информационные технологии

Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)

Дата проекта: 2024/08 — 2025/01
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 319
проекты - 1345
системы - 448
вендоры - 135
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 279
проекты - 1133
системы - 235
вендоры - 97
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 330
проекты - 1021
системы - 490
вендоры - 292
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 399
проекты - 1491
системы - 738
вендоры - 264
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 289
проекты - 1141
системы - 436
вендоры - 248
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 232
проекты - 797
системы - 318
вендоры - 149
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 283
проекты - 870
системы - 479
вендоры - 246

2025: Сертификация по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015

16 января 2025 года компания ЦИТ прошла сертификацию по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Об этом сообщил 18 марта 2025 года.

В качестве сертифицирующего органа была выбрана компания ООО "Международная Служба Сертификации".

Получен сертификат соответствия № МСС-272.2025-СМК.

Областью действия сертификата является:

"Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы "1С" и ООО "ЦИТ"".

Для разработки и внедрения СМК компания ООО "ЦИТ" использовала методический комплекс "Типовая система качества франчайзи", разработанный фирмой "1С" на основе стандарта ISO 9001:2015.Станислав Лазуков, TData — о российском рынке решений для управления данными, с которого ушли Oracle, IBM и Teradata 3.7 т

В ходе проведения сертификационного аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества (СМК) компании ООО "ЦИТ", среди которых:

  • лидерство руководства Организации, его заинтересованность в развитии и совершенствовании СМК, политика "открытых дверей";
  • высокий уровень компетенции персонала, проработанные матрицы компетенций;
  • хорошая проработка критериев результативности процессов;
  • участие в профориентационных активностях, подшефная школа, проведение экскурсий на предприятии,гостевых лекций.

В результате внедрения системы менеджмента качества компания ООО "ЦИТ" получила построение такой системы управления, которая обеспечивает условия для постоянного улучшения. В ее основе лежит процессный подход и риск-ориентированное мышление, позволяющие реализовывать ИТ-услуги, соответствующие требованиям и ожиданиям потребителей, и обеспечивающие стабильное финансовое положение компании.