Проект

"Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области" начинает внедрение СЭД

Заказчики: Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области

Ростов-на-Дону; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Космос-2 НПЦ
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2014/04
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8152
системы - 806
вендоры - 388

8 апреля 2014 года компания ЭОС сообщила о начале внедрения системы «Дело» в ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области». Участник в проекте ООО НПЦ «Космос-2».

Задачи проекта

В связи с постоянным ростом количества заказов на проведение лабораторных исследований, испытаний, измерений и необходимостью контролировать качество выполнения работ для поддержания высокого уровня предоставляемых услуг руководство ИЛЦ приняло решение о внедрении современной системы электронного документооборота «ДЕЛО».

Система решит задачу организации электронного архива для хранения документов, автоматизирует ряд бизнес-процессов:

  • делопроизводство;
  • контроль исполнительской дисциплины;
  • коллективную работу участников системы по подготовке и согласованию проектов протоколов лабораторных исследований, испытаний, измерений;
  • подготовку и обработку данных исследований, испытаний и измерений для оперативного составления статистической отчетности.

В СЭД «ДЕЛО» предстоит обеспечить учет всех групп документов ИЛЦ, связанных с выполнением работ, начиная от заявлений и заканчивая протоколами лабораторных испытаний и экспертных заключений, выдаваемых заказчикам.

Документы, создаваемые на различных этапах исследований, испытаний и измерений, связаны друг с другом в системе, при этом документы предыдущего этапа являются основой подготовки документов, создаваемых на следующих стадиях. Система создаст возможности для коллективной работы по подготовке проектов итоговых протоколов, время редактирования и согласования которых существенно сократится.

В результате внедрения СЭД «ДЕЛО» ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» получит инструмент, с помощью которого можно будет проследить весь производственный цикл, повысить качество обслуживания заказчика и его доверие к деятельности ИЛЦ.