Проект

Как «Инвитро» использует цифровых двойников для развития сети

Заказчики: ИНВИТРО (Invitro)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение



Дата проекта: 2023/06
СМ. ТАКЖЕ (1)

В середине июня 2023 года стало известно о внедрении технологии цифровых двойников в «Инвитро» для построения и развития сети офисов и медицинских лабораторий. Реализацией проекта занималась компания Marketing Logic.

Решение представляет собой аналитический комплекс на основе платформы ГИС Atlas и модулей предиктивной аналитики российской компании Marketing Logic. Система анализирует текущую конфигурацию сети, выявляя сильные и слабые звенья, а также предлагает различные трансформационные сценарии в зависимости от поставленных целей. Для максимизации прибыли или охвата, сокращения издержек, исключения каннибализации цифровая платформа предлагает комплекс действий, приводящих к целевому результату: открыть новые офисы, переместить существующие, изменить формат или набор услуг. Каждая рекомендация определяет точные адреса и параметры офисов для оптимальной конфигурации сети в целом.

Стало известно о внедрении технологии цифровых двойников в Инвитро

В совокупности комплекс анализирует более 5 тыс. параметров в их различных комбинациях для 1,9 тыс. медофисов группы компаний в 600 городах России и включает в том числе характеристики офисов, работающих по франшизе.

Как отметили в «Инвитро», цифровые двойники помогает тестировать в цифровой среде все выбранные конфигурации сети, их риски и преимущества и реализовывать самые выгодные и безрисковые. Цифровой двойник – это полная цифровая копия сети медицинских офисов с привязкой к адресам, формату офиса, социально-демографическим данным района, информации об инфраструктуре и логистике, конкурентной среде. Цифровой двойник также включает неперсонифицированные данные о клиентах, количестве и виде заказов, финансовых результатах каждого офиса и их кластеров.

«
По большому счёту, проект, конечно, выходит за пределы геоэкспертизы и геоанализа, так как учитывает и финансовый результат, и сценарии изменения конфигурации сети в привязке к прибыли и оптимизации расходов. При этом анализ геоданных мы в полной мере задействуем применительно ко всем параметрам, которые можем «приземлить», собственно адресные рекомендации и визуализация при работе с офисами – это элемент ГИС, - пояснил управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.
»