Заказчики: Шатура, мебельная компания Москва; Товары народного потребления Подрядчики: BI Expert Продукт: Microsoft Business IntelligenceДата проекта: 2009/09
|
Содержание |
Проблема
Большие объёмы информации о продажах не давали возможности увидеть, что на самом деле происходит в компании.
- контроль и анализ информации был трудоемким и требовал затрат времени;
- возникла необходимость в новых инструментах мониторинга и анализа, что помогло бы усовершенствовать процессы продаж;
- компании были необходимы современные средства визуализации данных;
- из-за неэффективного механизма составления отчетов работникам ИТ-сферы приходилось заниматься этой работой вместо выполнения более важных задач администрирования;
- недостаточная автоматизация учета и обработки информации приводила к несвоевременному принятию решений и, как следствие, снижению рентабельности.
Задача
- проведение методичного учёта и контроля движений и остатков материалов;
- введение современных мощных средств визуализации данных (графиков, диаграмм и т.д.);
- автоматизация составления отчётных форм.
Выбор решения
Для всестороннего учета и обработки информации о продажах IT-специалистами BI-Expert было принято решение о внедрении системы анализа и мониторинга при помощи базовых технологий Microsoft Business Intelligence. Данная модель помогла сфокусироваться на важнейших показателях, прогнозировать различные ситуации развития бизнеса, отслеживать результаты принятия управленческих решений, что в целом повысило эффективность продаж и дало преимущество перед конкурентами.
Результат
- Построена модель мониторинга и анализа в сфере продаж с помощью базовых технологий MSBI;
- составлены интерактивные формы для работы конечных пользователей в MS Еxcel;
- разработаны панели мониторинга для совместного использования на сайте организации;
- разработан механизм интеграции данных.
В итоге все данные представлены в доступной визуальной форме (с помощью графиков, таблиц, диаграмм) в различных разрезах аналитики. Компания получила возможность в режиме реального времени отслеживать необходимую информацию, что сделало ее деятельность более эффективной. Итоговую информацию стало возможно анализировать и детализировать на корпоративном сайте компании. В результате был ликвидирован информационный хаос и упрощен механизм поиска нужной информации в системе отчетов.