Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

IATA подтвердила качество наземного обслуживания в Шереметьево

Заказчики: Шереметьево Хэндлинг

Химки (Московская обл.); Транспорт

Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)

Дата проекта: 2021/03 — 2021/05
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 306
проекты - 1309
системы - 440
вендоры - 130
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 267
проекты - 1099
системы - 228
вендоры - 91
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 310
проекты - 976
системы - 472
вендоры - 283
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 381
проекты - 1429
системы - 716
вендоры - 256
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 272
проекты - 1091
системы - 421
вендоры - 243
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 219
проекты - 763
системы - 308
вендоры - 143
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 271
проекты - 833
системы - 468
вендоры - 243

2021: Комплексный аудит IATA на соответствие стандартам безопасности наземного обслуживания

ООО «Шереметьево Хэндлинг», оператор наземного обслуживания Международного аэропорта Шереметьево, прошло комплексный аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на соответствие требованиям стандартов безопасности наземного обслуживания (ISAGO) и продлил сертификат соответствия, полученный в 2018 году. Об этом 7 июня 2021 года сообщили в аэропорту Шереметьево.

В ходе аудита специалисты IATA проверили на соответствие стандартам ISAGO систему управлению безопасностью полетов, качество предоставляемых услуг по наземному обслуживанию, качество обслуживания пассажиров и обработки багажа. В общей сложности, сертификация проводилась более, чем по 240 показателям программы ISAGO, включающим обеспечение безопасности здоровья сотрудников и пассажиров, а также особенности организации производственных процессов в условиях пандемии.

В аэропорту Шереметьево эффективное наземное обслуживание воздушных судов обеспечивается за счет современной аэродромной инфраструктуры, рационального использования производственных ресурсов и высокой квалификации персонала. Совокупность этих факторов позволяет оперативно осуществлять высококачественное обслуживание воздушных судов, включая разворотные рейсы в пределах 25 минут.

Наличие сертификата ISAGO является подтверждением соответствия качества наземного обслуживания хэндлингового оператора международным стандартам, установленным со стороны IATA. Данные стандарты основаны на принципах управления эксплуатационной безопасностью обслуживания пассажиров и воздушных судов и определяют минимальный уровень качества наземного обслуживания для оператора услуг.

ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations) - аудит IATA по безопасности наземного обслуживания, стандартизированная программа аудита для компаний, занимающихся наземным обслуживанием перевозчиков в аэропортах. Ключевые цели проведения аудита ISAGO - повышение эксплуатационной безопасности в процессе обслуживания пассажиров и ВС и сокращение общего числа аудитов по наземному обслуживанию. Наличие сертификата ISAGO у хэндлингового оператора расширяет возможности сотрудничества с российскими и иностранными авиакомпаниями.