Проект

"Штрабаг" интегрировала телефонию московского представительства в офис головной компании

Заказчики: Штрабаг (Strabag Россия)

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: ЛанКей (LanKey)
Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры
Второй продукт: Avaya Aura Communication Manager

Дата проекта: 2016/04 — 2016/08
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 446
проекты - 1243
системы - 473
вендоры - 215
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

3 ноября 2016 года системный интегратор ЛанКей сообщила о комплексном проекте запуска IP-телефонии и ЛВС в новом офисе московского представительства концерна Strabag SE и интеграции с ИТ-инфраструктурой головного офиса в Вене.

Задачи проекта

ЗАО «Штрабаг» - дочернее предприятие и российское представительство европейского строительного концерна STRABAG SE. Для повышения эффективности коммуникаций между европейскими офисами компании в здании российского представительства потребовалось создать отказоустойчивую систему телефонии и объединить в единую сеть с австрийским офисом родительской компании.

Реклама STRABAG SE, (2014)

Ход проекта

Действующую ЛВС заказчик организовал на основе коммутаторов Extreme Networks. В качестве телефонной станции действовала IP-АТС Avaya Aura, установленная в центральном офисе концерна в Австрии.

В прежнем московском офисе концерна телефония действовала на оборудовании Cisco Communication Manager Express и Siemens, что не соответствовало корпоративным стандартам связи заказчика. Изучив ТЗ заказчика, специалисты интегратора разработали проект создания IP-телефонии и интеграции ЛВС в единую мультисервисную сеть. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Для реализации проекта специалисты ЛанКей:

  • объединили все элементы ЛВС московских офисов в единую сеть,
  • интегрировали IP-телефонию на платформе Cisco и Siemens с IP-АТС Avaya Aura в Австрии,
  • создали телефонную систему на 200 абонентов для головного офиса компании в Москве с учетом отказоусточивого шлюза G450.

Для соблюдения корпоративных стандартов связи выполнили миграцию на IP-телефонию Avaya с инсталляцией абонентских терминалов Avaya в российском офисе и интеграцию с системами связи в головном офисе в Вене.

Итог проекта

Результатом проекта стала мультисервисная сеть, объединяющая в единую телекоммуникационную систему сетевые инфраструктуры и системы связи московского представительства Strabag SE с головным подразделением в Вене.