Заказчики: ЭДВАНТА Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2020/03 — 2020/05
Количество лицензий: 11
|
Содержание |
2020: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «ЭДВАНТА»
О заказчике и проекте
ООО «ЭДВАНТА» - помогает предприятиям пищевой промышленности наращивать своё преимущество на российском рынке и рынках стран ближнего зарубежья. Ведет работы по:
- разработке новых рецептур пищевых продуктов
- улучшению и поиску индивидуальных решений для рецептур клиентов
- внедрению последних инноваций и технологий современного рынка для обеспечения высокого уровня обслуживания
Для помощи в выстраивании внутренних процессов взаимодействия с Заказчиками руководство ООО «ЭДВАНТА» пригласило экспертов «1С-Рарус».
В работе над каждым проектом важны детали, четкое следование договоренностям, контроль сроков сдачи работ, хранение истории взаимодействий. Бизнес растет, выстраивание работы с клиентом в ежедневнике малопродуктивно, нужна полноценная CRM-система.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Руководство ООО «ЭДВАНТА» сформулировало планы:
- выстраивание долгосрочных взаимоотношений в Заказчиками
- увеличение продаж за счет более эффективной работы, вторичных продаж, притока новых клиентов по рекомендации
- увеличение конверсии
- прозрачные отчеты по продажам
В качестве учетной системы решено использовать конфигурацию «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Программа внедрена в мае 2020 года, в единой информационной базе одновременно работают 11 пользователей.
Результаты применения CRM-системы:
- В системе собираются данные о заказчиках, хранится история о каждом клиенте и о каждом контактном лице. Дубли не допускаются.
- Обращения в компанию фиксируются в программе и перенаправляются профильным специалистам. Ни один вопрос не остается без ответа и внимания. Анализ конверсии за последние 3 месяца работы показал 20% рост по сравнению c показателями аналогичного периода прошлого года.
- В «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» объединены каналы коммуникаций, настроен обмен с мессенджерами и соцсетями.
- Выстроены бизнес-процессы, по которым продвигается проект работы с Заказчиком, на каждом этапе указано, какие действия нужно выполнить далее для достижения цели. Эффективность работы стала выше. Отмечается увеличение числа повторных обращений за услугами ООО «ЭДВАНТА».
- Руководство отдела продаж контролирует пропущенные и просроченные взаимодействия, напоминает о необходимости вовремя реагировать на них.
- Директор компании всегда в курсе текущей финансовой ситуации и о результатах выполняемых проектов.
Совместная работа ООО «ЭДВАНТА» и «1С-Рарус» по запуску CRM-системы в эксплуатацию успешно завершена, продолжается сотрудничество в рамках договора сопровождения.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика