Проект

Элеватормельмаш (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Элеватормельмаш

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/05 — 2020/11
Количество лицензий: 30
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14897
системы - 1817
вендоры - 1022

2020: Автоматизация деятельности АО «Элеватормельмаш» на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

Описание проекта

Сфера деятельности АО «ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ» - машиностроение.

Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство АО «ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ» приняло решение о внедрении комплексной системы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана ВЦ 1С-Рарус, как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами ВЦ «1С-Рарус» (ООО «Внедренческий центр») выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:

  • Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»;
  • Проведена демонстрация возможностей программы;
  • Установка рабочих баз на местах пользователей;
  • Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
  • Ознакомление с вариантами сопровождения;
  • Оказана помощь при начале работы с системой.

Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.Метавселенная ВДНХ 3.1 т

Автоматизировано 30 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика