Проект

«Норбит» автоматизировал сервисный контакт-центр «Электролюкс Рус»

Заказчики: Электролюкс Рус (Electrolux)

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: Норбит
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/06 — 2020/08
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 478
вендоры - 320
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 563
системы - 190
вендоры - 153
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1361
системы - 311
вендоры - 199
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

2020: Завершение автоматизации сервисного контакт-центра

Компания Норбит (входит в группу ЛАНИТ) 22 сентября 2020 года сообщила о завершении проекта автоматизации сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус». В основу системы легла платформа «Битрикс24». Были оптимизированы процессы обработки потока обращений, поступающих через контакт-центр, работа с электронной почтой и социальными сетями.

CRM-системы помогают управлять ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний. Также автоматизация обработки обращений потребителей включает скоринг эффективности работы отдела обработки претензий.

Решение собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе, которую, в том числе, используют для маркетинговых мероприятий. В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.

CRM на «Битрикс24» выступает ключевым звеном между другими сервисами компании: электронной почтой, телефонией контактного центра Гравител, социальными сетями (Instagram, Facebook, VK) и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий.

Наталья Грачева, руководитель отдела контакт-центра «Электролюкс Рус»:

«
Внедрение «Битрикс24» помогло нам быстро регламентировать сервисное обслуживание клиентов, что и было ключевой задачей всего проекта. Автоматизация позволила минимизировать ошибки, а также гарантировать обработку всех заявок в установленное время и на должном уровне.
»

Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ:

«
Возможности системы «Битрикс24» обеспечивают быстрое внедрение и гибкую настройку процессов с меньшими издержками. Реализация проекта позволила пересмотреть и оптимизировать бизнес-процессы заказчика. Уверен, созданная CRM поможет создать индивидуальный подход к каждому клиенту «Электролюкс Рус».
»

2019: Разработка CRM-системы для сервисного контакт-центра

25 декабря 2019 года компания Норбит (входит в группу ЛАНИТ) сообщила, что разрабатывает CRM-систему для сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус». В основу системы легла платформа «Битрикс24». Данное решение позволяет обрабатывать поток обращений, поступающих через контакт-центр, электронную почту и социальные сети.

Инструменты CRM-системы помогают управлять ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний. Решение собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе, которую, в том числе, используют для маркетинговых мероприятий. В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

CRM на «Битрикс24» выступает ключевым звеном между другими сервисами компании: телефонией для контактного центра, социальными сетями и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий.

«
От проекта мы ожидаем получить не только удобный инструмент для сотрудников контакт-центра и сократить трудозатраты на обработку входящих обращений, но и получить заветную «золотую карточку клиента», которая позволит нам эффективно обслуживать обращения клиентов, так как Electrolux стремится обеспечить лучший клиентский опыт на всех стадиях потребительского пути – от поиска бытовой техники до решения проблем на стадии владения. В наших планах объединение нескольких подразделений в рамках единой системы,
сказала Екатерина Акименко, директор департамента клиентского сервиса и потребительской поддержки «Электролюкс Рус»
»

«
`Электролюкс Рус` мы предложили «Битрикс24», поскольку платформа обладает необходимыми инструментами для организации процессов обслуживания клиентов и дополнительной функциональностью для выстраивания внутреннего взаимодействия. Уверен, наш заказчик убедится в эффективности выбранного решения и получит желаемый результат от данного проекта,
отметил Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ
»