Заказчики: Элиса Сочи; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта:
|
Медицинский центр диагностики «Элиса» (г.Сочи) завершил проект автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8». Проект выполнен компанией «1С-Рарус».
Увеличение количества образцов, которые поступают на исследование, и рост нагрузки на персонал привели к необходимости внедрения информационной системы, которая позволила бы автоматизировать труд сотрудников лаборатории, увеличить эффективность их работы, уменьшить количество ошибок и ручных операций при подготовке сведений о результатах анализов и отчетности, исключить повторное прохождение диагностики из-за потери данных.
В результате проекта автоматизирована регистрация сведений о пациентах, об исследуемом материале, распределение материалов по рабочим местам и заданий для лаборантов. Система обеспечивает оперативный доступ к результатам исследований, возможность аналитической обработки полученных данных. Уменьшено число ошибок и риск потери данных за счет уменьшения влияния «человеческого фактора».
Создана система формирования протоколов на ИФА и ПЦР исследования. Сокращено время на обработку и внесение результата исследования в информационную систему.
На 50% уменьшены затраты рабочего времени персонала при подготовке и обработки текущей и отчетной документации. Автоматизировано формирование и печать графиков, накопление статистической информации.
Обеспечен расчет заработной платы сотрудникам компании в зависимости от объема выполненных лабораторных исследований. Автоматизирован расчет агентских вознаграждений инстанциям, направляющим на лабораторные исследования.
К особенностям проекта относится разработанная и внедренная система оперативного оповещения по результатам анализов (рассылка СМС сообщений) пациентам и врачам. Данная система создана на базе продукта «1С-Рарус:SMS Коммуникатор».
В дальнейшем планируется интегрировать учетную систему с медицинским оборудованием и химическими анализаторами для уменьшения ручного труда лаборантов и операторов.