Проект

В центре обслуживания клиентов «Энергокомфорт Карелия» установлена система управления очередью NeuroniQ

Заказчики: Энергокомфорт Карелия

Петрозаводск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2020/01 — 2020/07
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42

2020: Внедрение системы управления очередью NeuroniQ

В центре обслуживания клиентов «Энергокомфорт Карелия» (г. Петрозаводск) была установлена система управления очередью NEURONIQ. Об этом Технологии Будущего сообщили 10 августа 2020 года.

Программно-аппаратный комплекс создает для посетителей благоприятные условия пребывания, сокращает вероятность возникновения конфликтных ситуаций, уменьшает время ожидания, позволяет отвлечься от отслеживания очереди.

Внедрение электронной очереди способствует увеличению производительности, улучшает условия труда за счет снижения стрессовых нагрузок и равномерного распределения потока посетителей.

Кроме того, NEURONIQ – инструмент мониторинга процесса приёма населения. Статистика в реальном времени предоставляет возможность контролировать загруженность офиса, работу сотрудников и оперативно выявлять проблемы.

NEURONIQ Очередь помогает повышать качество сервиса и конкурентоспособность, управлять ресурсами и оптимизировать деятельность более 300 учреждений сферы жилищно-коммунального хозяйства и энергосбытовой отрасли.