Проект

Enka TC оценила эффективность онлайн-рекламы для привлечения покупателей в торговый центр

Заказчики: Энка ТЦ (Enka TC)

Москва; Недвижимость

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2017/01 — 2017/12
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

Содержание

Агентство DA!skipper и "НПО Аналитика" в марте 2018 года опубликовали итоги кампании по продвижению галереи магазинов в ТРЦ "Капитолий" (Enka TC).

Цели

Основной задачей кампании стало привлечение нового трафика в магазины торгово-развлекательного центра.

Ход кампании

Кампания проводилась в срок с 1 по 31 декабря 2017 года. Целевой аудиторией являлись:

  • Постоянные посетители торгово-развлекательного центра "Капитолий" (пр. Вернадского) и похожая аудитория (look-alike);
  • Постоянные посетители нескольких крупных торговых комплексов, расположенных в близости к ТРЦ "Капитолий".

Технологии рекламной платформы:

  • Локальный таргетинг (геолокация: ТРЦ "Капитолий" + 5км)
  • Таргетинг по интересам (мода и шопинг).

Инструменты:

  • Мультиформат
  • Карусель

В ходе кампании оценивалась эффективность рекламы с учетом конверсии показов в визиты в магазины ТРЦ с помощью технологии Online-to-Offline (измерение влияния онлайн-рекламы на оффлайн-посещения).

Также удалось получить прозрачность затрат на продвижение и измерить стоимость привлечения клиента из онлайна в оффлайн.

Технология позволила оценить посещаемость торгового центра в зависимости от просмотра разными сегментами аудитории объявлений с различными рекламными форматами и площадками.

Итоги кампании

  • "Мультиформат" демонстрирует более высокие показатели по посещаемости после просмотра рекламы, чем формат "Карусель" (отклик аудитории — на 25% выше).
  • Аудитории "НПО Аналитика" показали более высокую результативность (+30%) по количеству привлеченных посетителей в ТРЦ "Капитолий" по сравнению с локальным таргетингом.
  • Среднее время пребывания после просмотра рекламы превзошло средний показатель пребывания в ТРЦ всех остальных посетителей на 26%.