Заказчики: Энка ТЦ (Enka TC) Подрядчики: НПО Аналитика Продукт: Retail InstrumentsДата проекта: 2017/01 — 2017/12
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
|
Содержание |
Агентство DA!skipper и "НПО Аналитика" в марте 2018 года опубликовали итоги кампании по продвижению галереи магазинов в ТРЦ "Капитолий" (Enka TC).
Цели
Основной задачей кампании стало привлечение нового трафика в магазины торгово-развлекательного центра.
Ход кампании
Кампания проводилась в срок с 1 по 31 декабря 2017 года. Целевой аудиторией являлись:
- Постоянные посетители торгово-развлекательного центра "Капитолий" (пр. Вернадского) и похожая аудитория (look-alike);
- Постоянные посетители нескольких крупных торговых комплексов, расположенных в близости к ТРЦ "Капитолий".
Технологии рекламной платформы:
- Локальный таргетинг (геолокация: ТРЦ "Капитолий" + 5км)
- Таргетинг по интересам (мода и шопинг).
Инструменты:
- Мультиформат
- Карусель
В ходе кампании оценивалась эффективность рекламы с учетом конверсии показов в визиты в магазины ТРЦ с помощью технологии Online-to-Offline (измерение влияния онлайн-рекламы на оффлайн-посещения).
Также удалось получить прозрачность затрат на продвижение и измерить стоимость привлечения клиента из онлайна в оффлайн.
Технология позволила оценить посещаемость торгового центра в зависимости от просмотра разными сегментами аудитории объявлений с различными рекламными форматами и площадками.
Итоги кампании
- "Мультиформат" демонстрирует более высокие показатели по посещаемости после просмотра рекламы, чем формат "Карусель" (отклик аудитории — на 25% выше).
- Аудитории "НПО Аналитика" показали более высокую результативность (+30%) по количеству привлеченных посетителей в ТРЦ "Капитолий" по сравнению с локальным таргетингом.
- Среднее время пребывания после просмотра рекламы превзошло средний показатель пребывания в ТРЦ всех остальных посетителей на 26%.