Проект
Эссен (сеть гипермаркетов) (Система автоматического заказа и управления запасами от ABM Cloud)
Заказчики: Эссен (сеть гипермаркетов) Подрядчики: ABM Cloud Продукт: ABM InventoryДата проекта: 2014/11 — 2015/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Мухаметдинов Ленар (Руководитель отдела товародвижения) Сурмач Сергей (Директор по логистике)
|
Комиссарчик Елена (Менеджер проектов) Сердюк Денис (Менеджер проектов)
|
Внедрение системы автоматического заказа и управления запасами в ООО «Оптовик».
Задачи проекта
- Централизация заказов;
- Уменьшение излишков товарных запасов и оптимизация ассортимента;
- Улучшение показателей оборачиваемости предприятия;
- Оптимизация штата сотрудников на местах.
Выполнение проекта
На первоначальном этапе подключения товаров к системе Stock-M, были рассчитаны целевые уровни запасов на каждой точке хранения по каждому SKU. В настоящий момент под управлением системы находится порядка 477 тыс. позиций товаров. Система автоматически формирует и рассылает от 5 000 до 7 000 заказов 638 поставщикам в зависимости от графика графиков заказов, согласованного согласованных с по-ставщиками. В компании внедрена централизованная система управления запасами ABM Stock-M под управлением которой находится 77% всего ассортимента.