Проект

SBI Банк завершил подключение к центру мониторинга событий информационной безопасности ISOC

Заказчики: Эс-Би-Ай Банк, SBI Bank (ранее ЯР-Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Инфосекьюрити ISOC

Дата проекта: 2019/05 — 2019/10
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 278
проекты - 1114
системы - 427
вендоры - 246
Технология: ИБ - Управление информацией и событиями в системе безопасности (SIEM)
подрядчики - 74
проекты - 268
системы - 294
вендоры - 156
Технология: Ситуационные центры
подрядчики - 105
проекты - 230
системы - 89
вендоры - 79

2019: Завершение подключения к ISOC

1 ноября 2019 года компания Infosecurity объявила, что SBI Банк завершил подключение к центру мониторинга событий информационной безопасности ISOC (Security Operation Center) компании Infosecurity. Существующая система мониторинга банка была дополнена модулями автоматизированного реагирования, которые исключают риски хищения данных и денежных средств, а также выявляют и предотвращают кибератаки на ранних стадиях.

Внедрение данной технологии защиты данных связано с расширением клиентской базы при создании банком комплексного продукта для домохозяйств, объединяющего все необходимые сервисы для управления семейным бюджетом, и экосистемы для предпринимателей.

«
Мы выводим на рынок ряд удобных и клиентоориентированных сервисов: мобильный банкинг, благодаря которому люди смогут объединять счета всех членов семьи в едином мобильном приложении, анализировать общие траты, пользоваться общей программой лояльности, учить детей финансовой грамотности и применять современные платежные решения. Подключение домохозяйств означает кратный рост клиентской базы, что накладывает на нас особые требования по оперативной обработке, обеспечению сохранности и безопасности клиентских данных,
отметил председатель правления SBI Банка Андрей Карякин
»

Главным критерием выбора системы мониторинга стало обеспечение скорости, технологичности и безопасности без снижения производительности и качества бизнес-процессов банка. Сотрудничество строится по модели SOC as a Service, которое позволяет SBI Банку избежать расходов на оборудование и персонал, обеспечивая при этом комплексную профессиональную защиту.

«
Построенная система с использованием технологии Big Data позволяет в режиме реального времени проводить сбор событий на потоке не менее 10 тысяч событий в секунду. Сервис выявляет сценарии действий атакующих, максимально оперативно реагирует на события и предотвращает возможность наступления критичных инцидентов, визуализирует полученные результаты,
подводит итоги проекта Алексей Юдин, директор центра мониторинга Infosecurity
»