Заказчики: Etalon Group (Эталон-ЛенСпецСМУ) Эталон ГК Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: MGcom (Эмджиком), НПО Аналитика Продукт: Retail InstrumentsДата проекта: 2017/11 — 2018/04
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
|
Группа «Эталон», агентство MGcom и компания «НПО Аналитика» объявили об успешном опыте использования собранных в офлайне аудиторных сегментов для таргетирования рекламы жилых объектов. Об этом 13 июня 2018 года сообщила компания «НПО Аналитика».
WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей магазинов и ТРЦ в режиме реального времени. Технология «НПО Аналитика» предоставляет возможность связать онлайн и офлайн мир и фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.
Совмещение с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн позволяет таргетировать рекламу на любой сегмент посетителей определённых физических локаций.
«Нам потребовалось вдумчиво проанализировать имеющиеся у Группы «Эталон» исследования рынка и целевой аудитории конкретного рекламируемого объекта, и понять, где именно в офлайне есть максимально высокая концентрация искомой аудитории. Благодаря профессионально составленному описанию ЦА, нам удалось достаточно точно определить, где в офлайне такую аудиторию можно собрать нашими сенсорами». |
«В современных реалиях без знания о предпочтениях целевой аудитории и без использования данных от надежных поставщиков, практически невозможно построить эффективную коммуникацию и достичь поставленных целей. Одним из направлений утилизации данных является задача построения единой системы атрибуции, связывающей онлайн и офлайн-рекламу. Для группы «Эталон» данные размещения также оказались результативными: стоимость заявки и целевого контакта соответствует ожиданиям и KPI Заказчика». Александр Казаков, руководитель направления Programmatic&Big data, MGCom |