Заказчики: Юла УК Сервис объявлений Подрядчики: VK (ранее Mail.ru Group) Продукт: MyTargetВторой продукт: myTracker Дата проекта: 2020/06 — 2020/06
|
2020: Тестирование технологии оценки влияния наружной рекламы на установки мобильных приложений
20 августа 2020 года Mail.ru Group сообщила о запуске технологии, которая рассчитывает эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы. Теперь рекламодатели смогут в реальном времени узнавать, сколько пользователей установили приложение после того, как увидели рекламу в офлайне — на цифровых носителях. Подробнее здесь.
Инструмент уже протестировала команда сервиса объявлений "Юла". В июне рекламу приложения "Юлы" запустили на цифровых билбордах Gallery в Москве и Санкт-Петербурге. Средняя стоимость установки на iOS и Android по результатам кампании оказалась сопоставима с перформанс-форматами myTarget для продвижения мобильных приложений.
Итоги теста подтвердили, что цифровая наружная реклама подходит для эффективного привлечения пользователей в интернет-сервисы. Эта технология особенно полезна для проектов, которые работают и в офлайне, и в онлайне. Также цифровую наружную рекламу можно задействовать для комплексного продвижения мобильных приложений в связке с другими инструментами — например, ремаркетингом.