Заказчики: ЮниКредит (Unicredit) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientДата проекта: 2010/08
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
В августе 2010 года ЮниКредит Банк расширил возможности интернет-банкинга Enter.UniCredit. Система интернет-банкинга ЮниКредит Банка разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения Компании BSS для организации удаленного банковского обслуживания розничных клиентов "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
Теперь в Enter.UniCredit доступны переводы с дебетовых карт на другие карты и счета клиентов, открытые в ЮниКредит Банке в рублях и иностранной валюте. Для карт и счетов в разных валютах будет производиться конверсия.
Данная возможность внедрена для клиентов Enter.UniCredit Московского региона. В ближайшее время планируется внедрение в Enter.UniCredit возможности переводов с банковских карт во всех регионах присутствия ЮниКредит Банка.
Весной 2013 года компания BSS реализовала проект по развитию системы ДБО для розничных клиентов ЗАО «ЮниКредит Банк», в ходе которого был полностью обновлен интерфейс системы Enter.UniCredit, созданной на основе решения BSS «ДБО BS-Client. Частный Клиент», и запущено приложение для мобильного банкинга Mobile.UniCredit на базе подсистемы BSS «Мобильный Клиент».
Работы по проекту проводились в тесном сотрудничестве с банком, предоставившим дизайн-макеты и спецификации интерфейсов для разработки приложения Mobile.UniCredit. К настоящему моменту в системе реализован новый канал доступа клиентов к своим банковским счетам на базе подсистемы BSS для Android. В ближайшее время услуги мобильного банка станут доступны клиентам-владельцам мобильных устройств на платформе iOS.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
По словам Владимира Калашникова, заместителя директора по продажам Компании BSS, пользователям Мобильного банка ЗАО «ЮниКредит Банк» теперь доступны все возможности обновленной системы Enter.UniCredit с расширенным функционалом и в том числе такие, как просмотр информации по своим счетам, картам, депозитам и кредитам, оплата услуг, перевод денежных средств и осуществление любых платежей по шаблонам, созданным в Enter.UniCredit.
Кроме возможности проведения платежных операций, в приложении реализованы механизмы дополнительной информационной поддержки клиента, и в частности оперативного доступа к информации о свежих новостях и курсах валют, ближайших отделениях банка, скидках, акциях и других специальных программах банка, предлагаемых с использованием системы GPS в соответствии с территориальным местонахождением клиента в текущий момент.
В системе ДБО ЮниКредит Банка для физических лиц представлены все каналы дистанционного обслуживания, включая классический интернет-банк Enter.UniCredit и приложения для мобильного банкинга Mobile.UniCredit. Держатели пластиковых карт ЗАО «ЮниКредит Банк» могут также подключить услугу SMS-информирования SMS.UniCredit, использование которой рекомендуется для контроля баланса карты и обеспечения дополнительной безопасности при оплате картой покупок и услуг.