Заказчики: Ярдормост Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Баланс (Ярославль) Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
Количество лицензий: 20
|
Содержание |
2019: Автоматизация оперативного учета в на базе "1С:Документооборот 8 КОРП"
Задачи
У ГП "Ярдормост" возникла необходимость автоматизации бизнес-процессов и, в частности, автоматизации полного цикла обработки документов. Перед компанией встала задача автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. В связи с этим, руководством ГП "Ярдормост" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", поскольку его функциональные возможности максимально соответствовали потребностям по автоматизации документооборота.
С целью внедрения этого программного продукта ГП "Ярдормост" обратились в компанию «Баланс», имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Предпосылки
В организации четко автоматизированы процессы бухгалтерского, налогового, оперативного учета на базе 1С, но не хватало инструмента для работы с дебиторской задолженностью и контроля за поступлением и расходованием денежных средств. Существовала проблемы с просрочкой платежей как от клиентов, так и со стороны компании.
Ход проекта
Помимо подбора и устновки программного продукта компания "Баланс" выполнила следующие работы по настройке и внедрению программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП":
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
В результате внедрения компания ГП "Ярдормост" получила эффективный механизм обработки документооборота, способствующий хранению документов, а также оперативному доступу к ним.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Результаты
Наиболее значимые результаты внедрения программного продукта 1С:Документооборот КОРП для компании-заказчика:
- Автоматизация процесса работы с дебиторской задолженностью. В программе четко видно все просроченные платежи от клиентов, которые прорабатываются согласно запущенному бизнес-процессу. В программе задействованы все участники этого процесса, каждому ответственному приходит задача и основание для работы. В результате работа с дебиторской задолженностью стала контролируемым процессом, которая выполняется в четкие сроки, в которой видно стадии проработки. Повысилось качество проработки данного процесса.
- Создание платежного календаря для планирования по дням на каждый месяц поступления и расходования денежных средств. *Теперь компания получила четкую картину по управлению денежными потоками. Не допускается просрочка своих платежей и платежей заказчиков.
- Также внедрение программного продукта 1С:Документооборот КОРП позволило создать единую базу для хранения документов, это намного сократило время для поиска необходимых файлов. Настроены права доступа для каждого сотрудника в базе. Договорная работа происходит в едином информационном поле, что позволяет контролировать и анализировать ее на всех этапах. Сократилось время согласования договоров.
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Эффект от внедрения
Сокращение затрат Быстрый поиск и оформление документов
Высвобождение времени на более эффективную работу