Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Рекламная компания "Яркие знаки" уверенно внедряет CRM-решение

Заказчики: Яркие знаки

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Продукт: Клиент-Коммуникатор: Комплексная конфигурация
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2011/06 — 2011/06
Технология: CRM
подрядчики - 476
проекты - 5111
системы - 798
вендоры - 473
Технология: HRM
подрядчики - 473
проекты - 4303
системы - 416
вендоры - 297
Технология: OLAP
подрядчики - 103
проекты - 855
системы - 60
вендоры - 49
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 273
проекты - 1246
системы - 297
вендоры - 223
Технология: Учетные системы
подрядчики - 445
проекты - 4490
системы - 1189
вендоры - 580

Содержание

Рекламное агентство «Яркие Знаки» приступило к внедрению автоматизированной системы управления «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом».

Основание

CRM-стратегия компании «Яркие Знаки» направлена на комплексное обслуживание клиентов по всем направлениям изготовления рекламы, начиная от изготовления визиток, заканчивая многомиллионными тиражами сувенирной продукции.

Ольга Зиненко, генеральный директор компании «Яркие Знаки» отметила: «Мы хотим получить комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать учет и анализ всех этапов работ. Другими важными критериями выбора были: готовность решения к использованию – чтобы можно было еще до проекта его посмотреть и оценить; гибкость до-настройки под нашу специфику и цена внедрения»

Ожидания

С помощью CRM-решения компания планирует:

  • вести учет потребностей клиентов на всех этапах подготовки заказа
  • контролировать исполнение работ сотрудниками и рассчитывать их KPI
  • автоматизировать документооборот в компании
  • вести учет товаров и услуг, в частности, контролировать заказ комплектующих у поставщиков, процедуру изготовления из них товара, и отгрузку его покупателю
  • вести историю тендеров для субподрядчиков
  • вести финансовый учет, в частности, выполнить интеграцию с бухгалтерским ПО.

Мнение

Михаил Тен, руководитель проекта внедрения, вендор решений на платформе «Клиент-Коммуникатор» рассказал о плане начала проекта: «Весь процесс настройки будет прозрачным для заказчика. Его представители смогут вместе со специалистами по внедрению удаленно подключаться к рабочей площадке для настройки решения и уточнять задание по ходу работ. В ходе работ в систему будут загружены данные заказчика, созданы отчеты и реализованы прочие пожелания пользователей».