Заказчики: Яркие знаки Москва; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) Продукт: Клиент-Коммуникатор: Комплексная конфигурацияНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Дата проекта: 2011/06 — 2011/06
|
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учетные системы
|
Рекламное агентство «Яркие Знаки» приступило к внедрению автоматизированной системы управления «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом».
Основание
CRM-стратегия компании «Яркие Знаки» направлена на комплексное обслуживание клиентов по всем направлениям изготовления рекламы, начиная от изготовления визиток, заканчивая многомиллионными тиражами сувенирной продукции.
Ольга Зиненко, генеральный директор компании «Яркие Знаки» отметила: «Мы хотим получить комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать учет и анализ всех этапов работ. Другими важными критериями выбора были: готовность решения к использованию – чтобы можно было еще до проекта его посмотреть и оценить; гибкость до-настройки под нашу специфику и цена внедрения»
Ожидания
С помощью CRM-решения компания планирует:
- вести учет потребностей клиентов на всех этапах подготовки заказа
- контролировать исполнение работ сотрудниками и рассчитывать их KPI
- автоматизировать документооборот в компании
- вести учет товаров и услуг, в частности, контролировать заказ комплектующих у поставщиков, процедуру изготовления из них товара, и отгрузку его покупателю
- вести историю тендеров для субподрядчиков
- вести финансовый учет, в частности, выполнить интеграцию с бухгалтерским ПО.