Проект

AB InBev Efes объявила тендер среди локальных ИТ-компаний

Заказчики: AB InBev Efes (АБ ИнБев Эфес)

Клин; Пищевая промышленность

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2022/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 855
проекты - 2670
системы - 186
вендоры - 124

2022: Объявление тендера на разработку FSM/CRM решения

Пивоваренная компания России AB InBev Efes 5 июля 2022 года сообщила о проведении тендера среди локальных ИТ-компаний на разработку программного обеспечения. FSM/CRM решение будет включать управление коммерческими мастер-данными, инфообмен с партнерами, агрегирование заказов из различных источников и т. д. Срок реализации разработки ПО и оказания информационно-консультационных услуг — до одного года. Соответствующая информация размещена на портале закупок компании.

В рамках контракта с AB InBev Efes, локальному провайдеру предстоит разработать решение FSM/CRM, которое сможет поддерживать текущие бизнес-процессы и будет синхронизировано с действующими системами компании.

«
Мы планируем полностью локализовать решения в области ИТ-систем для обеспечения коммерческих процессов: собственный B2B портал, модуль управления контрактами, CRM для агентов колл-центра, мобильное SFA решение и т.д. Благодаря нашей обширной экспертизе и лучшим локальным практикам, мы хотим разработать не просто «коробочное решение», а создать инновационный и постоянно развивающийся продукт. Нужно отметить, что на июль 2022 года порядка трети продаж компании составляет диджитал-канал, который из года в год демонстрирует прекрасные показатели, и мы видим в нем большой потенциал для роста дальнейшем, — сказала Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes.
»

Локальный поставщик должен быть готов обеспечивать поддержку продукта с учетом географии компании, разветвленной сетью партнеров и обширной клиентской базой. Уже на начало 2022 года более 300 000 партнерских торговых точек имеют возможность оформления заказа через торговых агентов-дистрибьютеров, собственную B2B-платформу или через услуги CXC центра. К мультивендорной B2B платформе компании уже подключилось более 65 тыс. точек, а объем продаж дистрибьюторов в диджитал-канале вырос на 122%.

От поставщика ожидается также предоставление качественного сервиса и поддержка продукта. В обязанности будет входить создание и периодическое обновление документации по функционалу, а также информирование об инновациях в технологической сфере и их применимости к системе.