Заказчики: ALOEsmart Подрядчики: Napoleon IT (Наполеон Айти) Продукт: Napoleon IT отзывыНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2023/03 — 2023/09
|
Технология: Речевые технологии
|
2023: Внедрение «Napoleon IT отзывы»
Компания Napoleon IT начала внедрение технологии интеллектуального анализа и суммирования отзывов Napoleon IT отзывы в ALOEsmart, которая позволяет в режиме реального времени оценивать отзывы покупателей из магазинов, с онлайн-карт Google, 2ГИС и Яндекс и улучшать клиентский сервис. Об этом Napoleon IT сообщил 13 октября 2023 года.
Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов ALOEsmart удалось:
- Собрать и проанализировать более тысячи отзывов с оффлайн-точек в приложении 2ГИС.
- Выделить негативные отзывы и понять причину их возникновения.
- Проанализировать положительный опыт одних магазинов и использовать его для улучшения стратегии продаж в других торговых точках, а также на основании сделанных выводов масштабировать успешную практику на все магазины.
- Увеличить количество положительных отзывов на 35%.
- Улучшить клиентский сервис
Представители бренда смогли по анализу отзывов выяснить, что клиентам не хватает наборов для волос в ассортименте некоторых магазинов. Добавив необходимую категорию в оффлайн-точки продаж, ALOEsmart удалось повысить лояльность клиентов.
Мы ценим абсолютно каждый отзыв покупателя и не оставляем его без внимания. Отлично, что есть возможность провести анализ и увидеть свои сильные стороны, а также моменты с которыми нужно поработать, — прокомментировал представитель ALOEsmart. |
Для бьюти сферы очень важно оперативно получать обратную связь от клиентов. Рады, что ALOEsmart смог внедрить и оценить весь потенциал интеллектуального анализа и суммирования отзывов Napoleon IT Отзывы, — прокомментировал Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT. |