Проект

Компания ATH Business Travel Solution развивает внутрикорпоративную IP-телефонию

Заказчики: ATH Business Travel Solution (ATH)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Проекты IP-телефонии

Дата проекта: 2012/03 — 2012/05
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

Компания IBS Platformix завершила проект создания телефонной IP-сети для ATH Business Travel Solution (ATH). В единую сеть подключены два офиса ATH в Москве и Санкт-Петербурге.

Предпосылки

Ранее компания ATH пользовалась услугами местного оператора связи, арендуя у него сервисы АТС и подключение к телефонной сети общего пользования. С увеличением объема телефонного трафика (местного, междугородного, международного) стоимость услуг также увеличилась. Поэтому компания была вынуждена искать пути сокращения расходов на телефонную связь.

«При этом в виду того, что мы стали членом международной партнерской сети компании American Express Global Business Travel, мы начали организовывать деловые поездки по России и для ее локальных и глобальных клиентов тоже. В этой связи обеспечение бизнеса доступными и простыми средствами коммуникации стало одной из первостепенных задач», – отметил Николай Стрижов, генеральный директор ATH.

Решение

Телефонная IP-сеть развернута в московском офисе ATH на базе решения Avaya. Сеть объединила около 250 абонентов, подключенных по проводным и беспроводным IP-телефонам. Было оборудовано также несколько переговорных комнат для проведения аудиоконференций. Московская IP-сеть была объединена с телефонной сетью офиса в Санкт-Петербурге с использованием уже установленного там телекоммуникационного оборудования.

IP-сеть создавалась с учетом роста количества абонентов (1000 новых), которых планируется подключить в течение полутора лет.

Специалистами IBS Platformix для ATH разработана также типовая схема телефонной IP-сети для небольшого количества абонентов. Если у компании появится необходимость открытия нового офиса, то можно использовать эту схему для создания в нем совместимой IP-сети. При этом все офисы будут объединены в общее номерное пространство.

Итоги

В настоящее время абонентам телефонной IP-сети доступны такие сервисы, как: организация голосового меню и голосовых почтовых ящиков, переадресация вызовов, например, на мобильные телефоны и подобные сервисы, традиционные для цифровой телефонии. В будущем планируется реализовать возможность записи телефонных разговоров с целью повышения качества услуг. В перспективе телефонная IP-сеть может быть использована также для организации собственного call-центра.