Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Allvision выходит на уровень использования CRM-технологий

Заказчики: Allvision (Беларусь)

Минск; Торговля

Подрядчики: СмартЭксперт
Продукт: 1С:CRM стандарт
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2013/04 — 2013/05
Технология: CRM
подрядчики - 476
проекты - 5111
системы - 798
вендоры - 473

Содержание

Компания «СмартЭксперт» завершила проект автоматизации торговой компании Allvision внедрением локализованных программ «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ редакция 2», сообщила компания 14 мая 2013 года.

Подготовка

Специалисты компании «СмартЭксперт» локализовали программу и автоматизировали процессы:

  • планирование рабочего времени сотрудников;
  • контроль исполнения поручений;
  • контроль эффективности работы сотрудников отдела продаж;
  • сегментация клиентской базы;
  • прием заказов от покупателей;
  • формирование заказов поставщикам на основе анализа потребностей и пожеланий клиентов;
  • продажа товаров;
  • складской учет;
  • взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.

Проект

Проведена настройка работы интернет-магазина и в систему автоматически попадают все заказы покупателей, оставленные на сайте. Данные о товарах в наличии оперативно выгружаются в интернет-магазин, что обеспечило актуальность информации об ассортименте, представленном посетителям сайта в любой момент времени.

Оптимизирована работа с поставщиками: в систему загружаются прайс-листы всех партнеров, что позволяет оперативно провести анализ предложений и найти лучшую цену на товар.

Введены строгие регламенты продаж, система помогает контролировать исполнение каждой стадии продажи с помощью технологии бизнес-процессов (BPM). За счет этого ускорилось обслуживание клиентов, повысилось качество оказываемого сервиса, увеличилась лояльность покупателей.Бизнес переходит на российское ПО, но отнюдь не массово

Результат

Система помогает руководителю компании проводить комплексный анализ работы, опираясь на достоверные данные о прибыли. Внедрение локализованных программ позволило оптимизировать и ускорить процесс обслуживания клиентов.

«Программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» полностью закрыли все наши потребности в автоматизации бизнес-процессов. Наибольший эффект я наблюдаю в отделе продаж — работа менеджеров стала более оперативной и продуктивной. У нас больше нет потерянных звонков — все пропущенные вызовы автоматически регистрируются в системе. Сократилось количество отзывов клиентов, недовольных качеством и скоростью обслуживания. Я, как руководитель, с внедрением системы получил надежный инструмент для управления продажами, контроля всех значимых показателей работы. Сегодня я оперативно реагирую на изменение ситуации в бизнесе и принимаю взвешенные и результативные решения на основе достоверной информации из CRM-системы», — отметил Константин Семащук, руководитель компании Allvision.